И смолкли тихо звезды...

Не Оскар Де Ла Хойя
И смолкли тихо звезды,погасли для поэта,
Я медленно задерну шторы своих глаз,
Как будто я не я, как будто нету лета
За взглядами рассвета август мой погас...

 - Не правда ли красивые строчки?,-спросил он у друга, стоя у окна своей комнаты.
- Хуан, мне кажется, что они не много странные.
- От чего же, Хавьер?
- Мне они лично вообще не понятны. Да, я угадую печаль главного героя, но не более того. Нету контекста. Понимаешь? Где продолжение стиха?
- Я и сам не знаю. Я его нашел в старом хламе моего падре. Но если нету продолжения, это не значит , что строки стиха странные.
- Эхх,- почесал голову Хавьер,- просто ты так ходишь с угла в угол и все рассказуешь о своем восхищении как будто вовсе "sobrevivi; loco"(выжил с ума).
- Тебе не понять моего восхищения ... Вот смотри, - Хуан открыл старый чемодан и вытащил от туда несколько листов,- Смотри, амиго, на каждом из них написаны отдельные , не чем не связанные стишки ... Вижу по твоим глазам что тебе все равно. Но все же слушай дальше: прочитав их все, я почему то решил о том, что главный герой похож на меня. Такое ощущение как будто я сотворил это все,- Хуан очень сильно потряс бумажками перед лицом своего недоумевающего друга.
- Ты точно безумен, - ответил Хавьер медленно.
- Нет, вот прочти... смотри как красиво написано...,- Друг Хуана взял листок в свои руки и перед его глазами открылись несколько слов , что , будто цепями,  были связаны в короткое произведение:
       Да только ведь любовь в трагических порывах
       Как будто цвет акаций и словно шепот мирт
       Природой высока, низка в душевных силах:
       В его сердечных силах и в взглядах их обид.
- Не плохо, этот получше нежели предыдущий ,Хуан. Но , все же, мне было бы очень смешно, если бы ты просто про все это говорил. Но мне не до веселья , мне как то непонятно и тревожно в некоторой степени за тебя. Посмотри ты весь красный , ты перерыл комнату своего старого падре для того чтобы найти этот мусор, а найдя его, просидел всю ночь, изучая и изучая бог весть какого поэта . Бред да и только.