Совершенство одиночества

Шопен Бессердечности
Просыпаюсь посреди ночи от  стука в окно… Поднялся ветер, и ветка старого винограда дала мне о том знать… «Просыпайся!... Просыпайся!..» Но зачем – спрашиваю себя, открывая глаза и оглядывая  с кровати, в полутьме, свою комнату, пытаясь хоть в ней найти какой-то ответ. И правда… Разве же – такой она была, когда я ложился?!... Тёмным пятном - пианино в углу, пара гитар на стене – обнаженными женщинами-мулатками… Сломанный саксофон, на котором так никогда и не умел играть… Вытянул ко мне шею жирафом… Гляди, так что-то и скажет!..  Полки с книгами – до конца света не прочитать!.. -  вдруг видятся мне живыми… Тысячами букв – словно таинственными жемчужинами – позвякивают внутри, за закрытой обложкой… Бред какой-то!

И тут же - ветка перестаёт стучать, и теперь – уже вовсю скребётся о стекло, словно просит пустить…  Ветер в одно мгновение  срывается с шепота на крик… Присвистывает!.. Будто бы вторя ей… «Отворяй! Отворяй!»…

Вяжущий, липнущий к коже пОтом,  страх… Что-то потустороннее… Темное… Непривычное глазу… Стоит за окном… И глядит мне прямо в душу!..

Так вот оно что!.. Разбудить – напугать до смерти!.. Чтобы…

Нет, нет, мне еще не так страшно!.. Не дождёшься! Ведь на кресле, свернувшись клубочком – спит чёрный пушистый кот… Даже отсюда слышно – как сладко похрапывает… А в другом конце дома – столетняя бабушка… Две живые души… Так что пока – нет… Нет, не выйдет… Пока еще горит в коридоре свет… Пока  - нет…

Но… что же будет – а такое же непременно случится – когда больше не будет ни бабушки, ни кота? И еще - ни дай бог! - оборвёт провода на столбе, и в доме не станет электричества? Что тогда? Когда опять - вот так вот проснусь посреди ночи…  Один… И оно вновь  - что есть силы -  быстро-быстро  заскребётся ветками-клешнями  о стекло, веля отворить окно и впустить?.. Что будет, когда оно опять подойдёт к подоконнику – и – через все стены, стёкла  и занавешенные мной от него плотные шторы - уставится мне прямо в душу?.. Ясными-ясными и обжигающе ледяными - как два огромных топаза – глазами…  « А я – есть!.. Надеюсь, ты не забыл обо мне?..»

И что - вот тогда?! Как не сойти с ума, и не отдаться его холодному и безумному взгляду?.. Наверное, так вот некоторые змеи гипнотизируют птиц, которыми желают полакомиться… Просто, так просто – внушая им  одним свои взглядом: «ты – мой! Ты – мой!»… Птичка, оглушенная, как во сне, замирает, а змея – с немигающими  глазами - подползает всё ближе, и ближе… ближе... Всего лишь взмахнуть крыльями – и ты на свободе! Но… крылья не слушаются… Вдруг – так страшно летать…

Да, что тогда? Неужели – придётся стать этой птичкой?!

Пугаясь таких собственных мыслей – сворачиваясь на кровати – как тот самый кот - клубочком, закутываясь поглубже в одеяло. И вдруг.. совершенно прекрасная мысль, от которой я успокаиваюсь и мне становится так радостно – «Ты!»  Ну конечно же - ты, ты, ты! Ты могла бы меня спасти от безумия! Каким я глупым был раньше! Чтобы еще и сомневаться. Впустить тебя в свою жизнь. Конечно же! Просто лежать сейчас рядом. Обнимать тебя. Вдруг, и тебя порой так же пугает свистящий за окном ветер?.. А ты – всё так же одна… И даже кота – нету в доме?.. Никого… Ничего… Только пугающий душу ветер… И какой-то скрип за окном… Но, верно – это поскрипывает твоё одиночество… Шелестит вместе с листьями… Скребётся веткою об окно… Хочет вылететь… Хочет стать совершенным… А совершенство одиночества – это любовь… Просто быть вместе…

Да, конечно же! Заходи! Как тебя увижу –  просто возьму тебя за руку, и мы будем жить вместе!