Прикосновения

Моника94
Грустная музыка в наушниках…заставляет воспоминания всплывать снова и снова…и не куда не деться  от того что так дорого… Закрыть глаза…и так легче…всплывают картинки…и твои черты…Прикосновения твоих рук к моей талии..отчетливо бьют в сознании… Меня так не кто не обнимал..так как ты…эти прикосновения ни с чем не сравнить… но тогда я была сильно обижена на тебя…и пыталась вырваться…а ты не отпускала…и всё крепче прижимала меня к себе…я была в сладком дурмане…незаметно для тебя…я гладила твои руки…предав значению,что просто задеваю их… я боялась …я так боялась что ты исчезнешь…ведь такого даже не было в моём сне…даже во сне…я не позволяла себе такого…на яву же…это совсем сумашествие… Этот день незабываемый…прошло уже 8 месяцев… а как будто вчера…  Наверное после этого я стала более смелой и наглой, этот день окончательно взбурлил мою кровь…и всё понеслось…Без страха…я стала касаться тебя…и уже не только наедине…но и при других глазах… Я как будто нечаянно задевала своим локтём тебе по груди… и снова снова …эта была как игра… здесь нужен проигравший…и я не хотела быть ею…и повторяла это. Ты положила свою руку на мою стала гладить ее…и улыбаясь стала говорить мне ,то, о чем собственно я и пришла к тебе. И это до сих пор мне стало не понятно…или тебе это надоело…либо..ты хотела продолжения…но уже с твоей стороны. Иногда ты была похожа на лису…такую хитрую…непредсказуемую…а я просто разгадывала тебя…и мне это нравилось,я не уставала. 
Открыла глаза… глубокий печальный выдох… сильная боль… всё это мигом нахлынуло на меня…Вспоминать всё таки ужасно больно… Грустная музыка всё еще играет…но уже еле слышно…твой голос …стучит как барабанная дробь…и так еще продлится долго…Пока не заглушишь это снатворным…и сном…но только без тебя…