полное Божественной Любви!

Сергей Цюрко
 
                ...полное Божественной Любви!   
               
                "Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом –
                звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас"

                Иммануил Кант



   Я долго не мог понять, почему мне так тяжело спать с закрытым окном, форточкой – одним словом: в закупоренном помещении, в комнате, без доступа свежего воздуха. Я всё время думал, что всё дело именно в этом самом свежем воздухе. А сегодня понял, причём совершенно ясно, как дважды два – четыре: в закрытом помещении мне не хватает… Неба! Связи с Ним, с Его Божественной сущностью, с Его бесконечностью, с Его Солнцем, Луной, Звёздами, с Его Высочеством Небом!
    Несомненно, свежий воздух – это тоже важно и нужно, но без глотка Неба это – пшик, пустышка, просто механический вдох без Божественного, без духовного наполнения. Люди, срочно открывайте окна, форточки, балконы, двери – впустите Небо в свои жилища, наполните каждый свой вдох Божественной сущностью Вечного простора: Вселенной, Звёзд, самого Бога. Только так вам удастся вдохнуть радостно полной грудью Истину вашего существования – Небо дарит вам себя, Бог дарит вам себя – искренне и безвозмездно! Так и вы дарите себя – и пусть кто-то, кому это жизненно необходимо, вдохнёт вас, как Небо, и счастливо рассмеётся! Именно этого – глотка вас – ему не хватало для Счастья, для Радости, для Любви! Вам – Неба! А ему – вас – как Неба!

    Как здорово проснуться от такой чудесной мысли: "Я люблю тебя, Небо!
Божественное Небо над моей головой, в моих лёгких, в моём Сердце, в моей Душе!
Небо, полное Божественной Любви!"