Мальчик мой

Настя Никитина
Ты медленно касался губами запястья..
Целовал- для верности уж.
Я кричала.. Мол, не надо нам Счастья.
Ты трепетно обнимал за плечи и шептал.. Что..  Я одна лишь такая.
Что голоса моего, прокуренного, больше и нет роднее.
Я в порыве срывала одежду.
Ты припадал на колени.
Я.. Кричала, что Счастье- это удел слабых.
Ты подтверждал.
Мол, дайте нам боли.
Ты просил слез и страданий.
Я в истерике кусала губы, царапала руки и, кажется, веровала в Бога тогда..
Ты преклонял предо мною голову, умолял о новой порции Космоса.
Персонального, кажется.
А я.. Тихо. Трезво. Ярко просила заткнуться.
«Нам незачем вести разговоры» - так ведь ты сказал вчера?
Тогда.. Я буду послушной.
Закрой свой рот и уходи.

Ты нежно касался губами запястья.. Шептал так наивно- Люблю..
Вертел в руках мои кудри.. Смеялся.
Ты будто бы плакал.. Но как- то несмело.
Ты будто бы жаждал остаться, но дверь –то манила.

Ты обнял.
Самым нелепым объятием. Самым простым жестом.
Ты встал.
И ушел.

«Прощай, мальчик мой»- шептала в бреду.
А пространство сжимало кисти.. Где- то в области Твоих. Поцелуев.