Записки старой дуры. 20

Наталия Петрова 2
12.10.2010 год.

Весь день проговорили и чуть не поссорились перед твоим отъездом. Меня что-то угнетало,я нервничала из-за того,что ты едешь к ней и я не смогу общаться ..Хорошо,вовремя остановилась..Не расстались,испортив настроение друг другу.." Пока,моя хорошая!"


13.10.2010 год.

Сегодня день рождения моего любимого человека.Живу воспоминаниями и психую,что не могу поздравить,быть рядом. Даже не ожидала твоей смски:"Спасибо за вчерашний праздник".. Это ты мне устроил праздник..Своим виртуальным присутствием,поддержкой,пониманием,любовью и нежными словами..Я должна сказать тебе " спасибо",но не могу..Не должна..

24.10 2010 год.

Ночь. Решила почитать  свой старый дневник,куда переписала твои последние письма  30 лет назад..Расстроилась с первых строк..Какая я была дура! Не могу читать без слез..Они полны любви..Ком подкатывает к горлу..Я тогда потеряла любовь,"которая бывает один раз в тысячу лет" ( А.Куприн)Ох," если бы молодость знала..."
Одно меня успокаивает,что я нашла тебя вновь..Может,оно и к лучшему,что мы тогда расстались: прошли через все,многое пережили,Но свою любовь мы сохранили..Конечно,сейчас еще больше проблем,сейчас мы не можем быть рядом,вместе,но знать,что где-то есть человек,любящий и ждущий тебя,разве это не счастье? Не каюсь ни одним днем,прожитым без тебя-так было суждено Богом,но радуюсь каждому мгновению после встречи с тобой..И не хочу,чтобы это кончалось..

30.10.2010 год.

Сегодня уезжает сын..Так быстро,даже не было времени сесть,поговорить.Все бегом-бегом. Счастливого пути,сынок!А сама  с утра мыслями о тебе после очередного приятного разговора .. Чувствую,опять нас затягивает " болото наших отношений"..Мы и не хотим вырываться.

01.11.2010 год.

У тебя начались "критические дни"..Как мой отец говорит :" Слишком хорошо-тоже нехорошо"..Тебе обязательно надо,чтобы между нами были разногласия..Опять просишь меня одуматься. Если бы это было возможно,если бы я " дружила с головой",давно бы все закончилось..Я же говорила тебе,что ты " не совсем мой мужчина по жизни"-ты для души..