Молитва, которую шепчет душа

Игнита Асхарум
Вчера я написал для тебя новую песню. Она наполнена утренней свежестью, мартовским солнцем и нежным запахом лилий.
Знаешь, она о тебе. Мелодия будет звучать по огромным просторам вселенной.
Её споют облакам огромные белые птицы, а слова выточит на радуге одинокий странник - дождь. Любитель рассказывать дивные сказки, он запомнит мою песню, что я посвящаю тебе.
Глубиной тонких нитей мысли поразит хрустальные воды и заденет струны лунного света. И ледяной ветер севера не простудит тонкие ноты. Она вечна.
Она займёт каждую клеточку человеческих душ и зажжёт мягкие огни пёстрых городов.
Лёгким движением коснётся высоких трав, и ещё долго будут звенеть колокольчики в прекрасных долинах полей. И долго деревья будут шептаться со звёздами, напевать строчки моих чувств.
Вчера я написал новую песню, чтобы просто подарить тебе улыбку.
И я сыграю на клавишах своей души. В очередной раз говоря, как дорожу тобой. Это будет молитва, которую шепчет душа.

27.10.2010