Темная история про свет

Эстебан Кубинец
 Как  то  раз прилетел я  на  одну  планетку  с  очень  секретной  на  тот  момент  миссией. Мне  нужно  было  найти  там  аборгигена-гуманоида , которому  я  должен  был  передать пароль, чтобы  он отдал  мне  древний  магический  артефакт. Никто  не  сказал  мне  как  его  зовут,  таких имен как у нас заведено ,на той планетке нет.  Я знал только  город  в  котором  он  живет. Сам  я  был  тогда только  в роли  курьера, но  при  всей  видимой  легкости   это  дело  осложнялось  тем, что  на  этой  планете   аборигены  жили  в подземных  городах.  Там  было  невероятно  темно ,  а они  все    обладали  инфракрасным  зрением. Но  я  об  этом  узнал  только  после  того  как спустился  к  ним  в  кромешную темноту.  Как  искать, что  делать? Хоть  улетай. Темно как...в  общем, сами  знаете  где...Ходят  по  улицам  гуманоиды, натыкаясь  на тебя, вернее ты на них натыкаешься...и  поговорить с  ними нельзя, они  телепаты.                Как отыскать  моего  гуманоида? Среди  всей  этой  массы  живых  молчаливых  теней? Перебрал  я  кучу  разных  вариантов, и  так  и  эдак ...Все  равно  выходило, что  придется  мне  там  потратить  уйму времени , которого  у  меня  не  было, на  бесплодные  поиски.
Потому  плюнул  я  на  это  гиблое  дело,нашел  себе  место , где  никто  из  проходящих  инфракрасных  телепатов  не мог  меня  потревожить  и  стал  размышлять.Если искомый мною абориген является  телепатом, то  мне  нужно сконцентрироваться  на  образе  гуманоида с   артефактом  в  руках  и мысленно  передать  ему  слово-пароль.
Так  и  сделал. И сидел там, пока не уснул.  Ничего не произошло.   Промаялся   там   по  времени  несколько   земных  суток, пока  не  задумался    о  смысле  слова-пароля, которое  я  как  заведенный  повторял. Пришлось  в  этой кромешной  тьме  копаться  в  карманном  компьютере, куда я перед спуском на планету  старательно ввел небольшой словарь,   в  поисках  его  значения .К  моему  удивлению, слово  это   означало  "СВЕТ"! Удивительно...Здесь, в  темном подземелье  еще  помнили  о  нем! Тогда  я  сменил  тактику   и   представил  своего  гуманоида  с артефактом  в  окружении  слепящего  яркого  света. Ко  мне  тут же стали  подходить "инфракрасные  аборигены"  и  начали  общаться  со  мной. Я  давай  делать внутренний  свет  сильнее,ярче...и  вдруг услышал...или  почувствовал..что  они  все говорят  со  мной! Образами. Через  некоторое  время  мы  уже  общались как  старые  друзья! Странное  дело, в  этом  внутреннем  свете  я  по  другому увидел  и  этот  город, и его обитателей. Они  были  светлые  и  чуткие. И  обладатель  артефакта  сам  объявился, мои новые  друзья  по  цепочке передали  ему  мой зов.До  сих  пор  еще  этот  темный  подземный  город  мне  кажется  намного  светлее  многих  других.