Кто придумал разлуку...

Элизабет Норд
Кто же это жестокий и дерзкий,
Что придумал разлуку…
Ветер безжалостно рвет занавески,
А я не могу прижать к губам твою руку…
Не могу к волосам нежно так прикоснуться,
Заглянуть в глаза, и сердце сжимается…
Как же я хочу снова с тобой проснуться…
Там на небе луна в молоке купается…
Там на небе такие огромные звезды,
И их такой пронзительный свет…
Что же встретились мы с тобою так поздно,
Я же так ждала тебя целую сотню лет…
И ты пришла, моя нежность, мое счастье,
Трепетная, ласковая, такая ранимая…
Знаю, сделать тебя счастливой в моей власти,
И я постараюсь, ты слышишь меня, любимая?
Буду оберегать тебя от тревог и бед,
Пусть за окнами декабрь лютует метелью…
И на снегу не заметен мой легкий след…
Я присяду мысленно у твоей постели…
Обниму тебя, сладкую, согрею…
Поцелую в губы, соленые от слез…
мы же выдержим эту разлуку, мы сумеем…
И к ногам твоим, милая, лепестки белых роз…