Запись 2

Богдан Кузнецов
Хех.. Соорудил иглу. Потом подумал, что неплохо было бы сразу же устроить ремонт. В итоге получился замок комнат так на сорок. Ну, по крайней мере, пингвинам будет комфортно. Зато можно будет забить эти самые пустые комнаты самым ненужным хламом. А что, у меня теперь времени много, начну разукрашивать сосульки в разные цвета. Построю концептуально новое искусство. Хотя нет, по-моему, кто-то до меня уже разноцветные сосульки делал. И, кажется, они по-другому назывались. Ох уж эти находчивые немцы. «Я-я, даст ист фантастишь», так сказать…
Так, что-то меня не туда потянуло. За месяц пребывания любовь растаяла как дым. Неудержимо потянуло «по бабам». По счастью вспомнил анекдот.
-Куме, а вот бывают женщины, шоб полностью белые.
- Ну, бывают, а шо?
-Да так, ничего. А вот шоб полностью черные?
- Ну и такие бывают. Так а шо случилось?
- Та так, просто. А вот чтобы спереди белая, а сзади черная бывают?
- Неее, куме, таких не бывают.
- От мля.. По ходу, куме мы по пьянее вчера пингвина трахнули!
Раньше я находил этот анекдот просто пошлым. В этой ситуации это черный юмор.
Так, внес в заметки. Сослать всех пингвинов на северный полюс. Скажем, в подарок королеве. Она их любит. Даже очень. В любом случае больше меня. Нда, нет пророка в своем отечестве. Тьфу, вот ведь настроение, с пошлости на лирику. Так, пойти что ли радио проверить. Там на соседней станции, говорят, хорошая компания есть. Один дядя полярник. Мы с ним и с еще одним медведем на рыбалку ходили. Точнее мы на рыбалку, а медведь на охоту. В итоге мы провалились под лед, а медведь оказался гурманом и есть замороженные полуфабрикаты отказался. Так вот, у этого дяди-полярника все время какие-то веселые ребята в гостях сидят. Одного Джеком Дениэлсом зовут, второго Томми Дьюаром. Еще какие-то есть, но что-то не припомню. А главное, шутники такие. Дядя-полярник все время веселый после них. Нет, обязательно схожу познакомится. Посидим там втроем, поговорим за жизнь. Он тут тоже как бы в ссылке. Только в неё он сам себя отправил. Разочаровался бедняга в своих королевах. Эх, не знают королевы по чем стоят слезы их верных шутов. Они ведь величием своим заняты. Куда им до нас, смертных.
Эх, достал меня этот бред. Жизнь серая. Тоска черная. Плен белый. В наушниках шум белый. За окном снег белый. Вот такая она моя разноцветная жизнь на северном полюсе. И нет позывных от нужных радиоточек. Забыт, покинут , брошен. Правы японцы. Белый – цвет тоски.
Интересно, а где там мои пингвинчики? Поговорить с ними что ли о концептуальном искусстве? Они парни толковые, может что подскажут.