Запись 1

Богдан Кузнецов
Ну что, вот уже и месяц, как я очутился в этом бескрайней царстве льда и холода. В принципе, свыкся с этой мыслью. В принципе, она меня уже греет. Сейчас вот вспоминаю как здесь очутился и понимаю всю эту странность. Эта ссылка в качестве наказания стала невероятным приключением. Надеюсь приятным. А началось все как всегда. Со звонка сверху. Да, Она, королева всея Северного полюса и редкая любительница пингвинов посчитала своего шута (то бишь меня) надоевшим и повелела выбросить за борт. В смысле из своего ледяного дворца. "Эх, моя ты нежная, королева снежная", пронеслось у меня в мыслях, перед тем как пинков под зад вылетел из вертолета. В следующею секунду я уже медленно жуя пил снег. Спасибо, что не желтый. Зато красный. Нос я таки умудрился разбить. Было обидно. Отчасти. Отчасти был доволен. Мы теперь на самых отдаленных точках земной поверхности и меня это вполне устраивает. Жаль, что здесь не наблюдается почтампа. Отправился бы открытку с подписью, что добрался хорошо. Хотя я и так делаю свое черное дело. Представляю как ей там сейчас икается. Ведь верно же, я ничего не путаю, говорят что когда вспоминаешь о человеке ему икается? Хотя может лучше всего было бы, если она уже отправилась в свою ледяную опочивальню. Тогда она не смогла бы уснуть.
Хотя чего греха таить. На это все я согласился добровольно. У королевы новый фаворит. Говорят, по слухам Прынц какой-то. Не хотел это все созерцать, потому и согласился стать завоевателем новых земель. Только почему-то никто не удосужился меня предупредить, что эта экспедиция на одного. Ну да ладно. Что сделано, то сделано. Так, вон пингвинчики, вон медвежата. Хм.. Что-то они странно улыбаются. Еще и облизываются. И достают тарелки, вилки и ножи. Не думаю, что это званный ужин в честь моего прибытия. Тут где-то запасы скинули. Пожалуй стоит начать обустраиваться. Что-то мне подсказывает, что здесь я застрял на долго. "Эх, моя ты нежная, королева снежная"... Хм.. Неплохой мотивчик для песенки получается.
Именно с такими мыслями я и приступил к обустройству своего жития-бытия в сем прекрасном месте под названием Антарктида.