Рассказать вам сказку о Питере Пене

Паша Щербаков
Рассказать вам сказку о Питере Пене.  Мальчике, который никогда не вырастет  (с)

Нужно бежать. Быстрее и как можно дальше. Потом остановиться. Перевести дыхание. Насладиться моментом. И бежать снова. Другого выхода у меня нет. У вас тоже. Ни у кого нет. Нужно бежать. От всего. Беда в том, что убежать не получится. Как ни крути, куда бы тебя не привела дорога, вряд ли будет где-то лучше. Момент. Секунда. Или несколько, как вам уж повезет. Потом опять. Опять побег. Это выход. Секунды, моменты. Мы что-то придумаем. Мой побег ради них. Кто знает, возможно, во время него, я смогу их насобирать еще. Парочку. У других нет и этого. В конце концов можно будет растягивать их в памяти. Вспоминать о них. Или написать об этом. Все зависит от вашего восприятия. От степени вашего безумия. Или трезвости вашего ума. Какая разница. Кому какое дело. Открой кран и попей воды, представляя, что из него течет Кока. Кому какое дело. Какая разница. Никто ничего не заметит.
Мой долбанный скелет в шкафу. Я их не считал. Мой шкаф трещит по швам. Если открыть дверь, они начнут сыпаться, падая с мерзким грохотом на пол. Лучше запереть его получше. Или…. Доставать их по одному. Обнимите их и станцуйте с ними. У них есть много историй. Да и кому какое дело. Вы то не узнаете, какая из их историй будет правдой, а какая ложью. В конце концов,  быть может, я просто открыл кран, представляя, что из него течет Кока, и вы представили вместе со мной
Я пакую сумки. По крайней мере, мне так кажется. Сырой треклятый запах. Вещи  не успели высохнуть, мне пришлось развесить их по комнате. Слишком тесно. Воняет. Черт возьми, действительно плохо пахнет. Я завернулся в сырой плед. Я один. Большую часть времени мы проводим в одиночестве. Хотя нет. Все время. Мы думаем, что с нами рядом. Они. Но мы одни. Если не считать того чувака, что сидит внутри нас. С которым мы вечно ведем  беседу. Или он сидит там внутри, в одиночестве, так же, как и мы, и ведет беседу с нами, а мы внутри него. Или нас просто нет…и его тоже. Мокрый плед. Не слишком то приятно, я вам скажу. Я упаковал все сумки. Мысленно. Я принял решение. Я сделал шаг, лежа, завернутый в мокрый плед. Возможно, ничего так и не изменится. Мой побег  и прочее дерьмо так и останутся начатыми, но так никогда и не совершенными шагами чувака, лежащего в одиночестве, завернутого в сырой плед.
Ощущение такое, словно в мой тощий зад вонзили огромную иглу и выкачали все счастье. Опустошение.  Апатия. Страх. Я боюсь. Боюсь, черт возьми. Того, что вокруг меня, того, что будет. У вас такое бывало? Думаю да. Но сейчас то с вами все порядке. Я вам завидую. Хотя,  мне думается, что вряд ли на этом сранном местечке, где мы все с вами живем, у кого-то что-то в порядке. Мы все бежим. От кого-то или от чего-то. Мы бежим. В поисках тех самых моментов. Случается так, что все это возьмет да и закончится, а мы даже не встретили ни одного такого. Или встретили, но не сумели распознать.  Не включили во время кран все с той же, мать ее, сранной Кокой.
Небо. Я забыл, когда я в последний раз смотрел на него. Мы смотрим на него часто, но мы не видим, то, что должны увидеть. Звезды. Пустота. Даль. Неизвестность. Это все вообще-то очень даже красиво. Нужно просто увидеть. Представить, что все это гениальная картина. Не из какого-то там Лувра. Она другая. Она прямо над нами. Она одна на всех нас. И для каждого. Небо. Оно, черт возьми, светит для тебя. Ну не для тебя, конечно, я вообще не знаю, откуда оно взялось, но, ведь можно так представить.  Надеюсь мой побег приведет меня к тому моменту, когда я смогу посмотреть вверх и насладиться. Не думая ни о чем. Кроме него естественно. Я буду свободен. Вместе с ним . Внутри его дали. Это все будет взаправду. Не сомневайтесь. Свободный полет. Полная и всеисчерпывающая расщипляемость на сотни кусочков, разлетевшихся из меня, где каждый из них свободен. Это все будет взаправду. Не сомневайтесь.  Кому какое дело. Никто не заметит.