Мария Глава 1

Лебедев Иван
 ...Мария- любовь моя... Её тёмные волосы... Её изумрудно зелёные глаза, при взгляде в которые, я как будто тонул в каком то океане... Мне тебя не хватает... Иногда я вспоминаю те времена когда она была со мною рядом, она смеялась... Нам вдвоём было хорошо, я как будто находился в раю... Она как будто умела читать мои мысли... Мария... Она знала всё чего я хотел. Может быть надо было тогда к ней прислушаться? Она мне сказала, что боится чего то и не хочет ехать к своей матери. Но я её не послушал... До сеих пор меня мучает совесть... А вдруг я мог предотвратить эту трагедию, что если... Впрочем не важно... Теперь когда я стою на грани жизни и смерти, теперь когда я смотрю в пропасть конца которой не видать, я понимаю что за всё надо платить в этой жизни... Даже за любовь, пусть и быстро пролетевшую, но всё таки за любовь... Мои нервы на пределе, руки трясутся и сердце очень быстро бьётся, я бы даже сказал бы что оно пытается вырваться из груди. Ещё один шаг, только один шаг, и всё... Но что-то меня удерживает, наверное не пришло ещё время умирать...

  Стоя на краю обрыва ты понимаешь, что он как будто твой жизненный путь, и как только ты делаешь шаг, то время не остановить, таймер включён и он отсчитывает время. Рано или поздно ты достигаешь дна и разбиваешься насмерть... Только жизнь, в отличии от пропасти имеет свойство заканчиваться неожиданно...  Я делаю шаг и меня не остановить. Последние мысли только о тебе... Мария...