Несуществующему

Наташа Рейн
Тонкая красная линия, прямо под самым сердцем. Струна, натянутая до предела, и каждое прикосновение отзывается болью. Но до чего красивые ноты у этой струны.ту глухо отзывается ударом, то звонко и протяжно играет арфой. Среди небосвода где то прячутся твои глаза. В пасмурные дни их особо сложно отыскать. И тогда тонкая струна играет Вивальди, и плачет, как жалостливый ребенок. Один человек становится для кого то целым миром, и то, что извне , становится уже ненужным и как бы второстепенным. Исчерпывающим.
Мамины руки греют как прежде, и тепло от ее рук разливается по всему телу. Интересно, твои такие же? Скажи,а ты правда пахнешь дождем? Или это все виновато мое воспаленное воображение?  На самом деле, ты пахнешь домом. Далеким, манящим, теплым домом. С котами, щами и телевизором. И деревянной кроватью. Деревней, оживающей ранним утром и затихающей под вечер, когда в воздухе пахнет чем то свежим, чем то отличным от запаха города. Травой,лугом. Полем. Поле - это лишь поле. Для тех, кто не знает. На самом деле - это жизнь. Земля. Ее маленький, плодотворный кусочек. Так и я. Человек. Девушка. Но внутри у меня - мировой океан.
В детстве я мечтала стала пиратом. Отважным, плавать на корабле и пить ром. А потом я стала о них писать. А еще чуть погодя я поняла - пират из меня вышел бы никакой . Чуть что - сразу в слезы. Ну и пусть!
Ты вот знаешь кто я? Я - нет. Я каждый день разная. Ходячий катаклизм. Но кое что я знаю на миллион процентов . Что ты есть. И тебя не может не быть, понимаешь? Я бы с самим Данте поспорила о твоем превосходстве! Он считал свою любовь к Беатриче чем то таинственным и священным.. Он просто не знал нашей истории. В своей Новой жизни он посвятил бы нам отдельную главу.