Саратов-Сити

Вэлл Сноу
Смотришь в окно…
М-да Саратов-Сити.
Та же городская паутина
Те же самые нити
Линии дорог прочерчены уже давно
Жить в таком маленьком городе совсем нелегко.
Сидишь и крутишь в голове мысль о том, что свыше всё решено,
Всё предначертано и каждому своё дано.
Вот та же улица,
Те же люди,
А дома ждут те, кого мы так любим.
Но нет  рядом того кто бы согрел руки,
Вокруг тебя в основном двуличные суки.
Раньше это было интересно,
Когда все к тебе приехали, вся семья вместе.
А теперь хочется умереть одной на своём диване,
И совершенно без всяких там глупых детских мечтаний.
Чтобы ни одной мысли в голове,
Глухая пустота в душе.
Я уверена, я не одна такая, нет,
По-любому всех уже достал этот циничный бред.
Я затравлена жизнью,
Но вот дали дельный совет.
«Попробуй дым сигарет,
Он избавит от бед»
Затянулась слегка,
Закружилась башка.
Вдохнула ещё чуть – чуть,
Пепел тут же упал на голую грудь.
Стряхнув его, я легла на постель,
Дым заполнил комнату,
Но, в общем, всё равно теперь.
Ощущения мои сводились на ноль,
Пора бы уже браться за алкоголь.
Надо, пожалуй, попробовать текилу,
Она давно меня всем своим видом манила!
И вот этот спирт забивает мозги,
Ты уже далеко, мы уже не близки.
Ещё один глоток, из меня вырывается хриплый смех,
Да плевать я хотела на вас всех!
На ваш, блять, тон,
Хорошие манеры!
Всё это конечно нужно,
Но в меру.
И я смотрю в окно,
На Саратов-Сити.
И вижу всё ту же паутину,
Всё те же нити.