Город детства...

Владимир Александрович Карпов
Городок провинциальный
В сонном шелесте садов,
Не гламурный, не скандальный
Много солнца и цветов.

Пух разносит тополиный,
Люди ходят не спеша
И была дорога длинной
В двадцать первую СШ.

Не заметил как промчались
Детство, юности пора.
На скамейках целовались,
Провожались до утра...

Стал завод родным, понятным-
Веха важная в судьбе.
Первый мой трубопрокатный,
Благодарен я тебе.

Но ведь мир большой и пестрый,
Не объехать, не пройти
И когда-то надо просто
Ощутить себя в пути...

Я все реже возвращался
В город детства моего.
По Якутии скитался,
На Чукотку занесло.

Ну, а нынче в Запорожье
Обживаюсь-все путем,
Только здесь порой тревожит-
Что там в городе моем?

Стал он яркий и нарядный
Магазинов череда
Блещет вывеской парадной,
в общем, город хоть куда.

Но спустись к Днепру пониже-
Те же хаты и сады.
Это мне родней и ближе,
Чем рекламные понты.

Как всегда цветет Каховка,
Кручи рыжие стоят.
В ожидании поклевки
Рыбаки с утра сидят.

И как будто не промчалось
Надо мною столько лет.
Много с той поры осталось,
А другого уже нет...

Для себя находит каждый
Что-то в городе своем,
Но пока-и это важно-
Город жив и мы живем!