Горизонты туманности. Отрывок XVI

Тория Бэйл
   Отряд двигался к северу от столицы Пайна, огибая деревни и города. Тарта посылала одного-двух ребят в каждую деревню на разведку или за провизией.

    В то утро погода была пасмурной. Небо всё грозилось разразиться дождём, посылая раскаты грома вдогонку усталым ребятам.

-Что это там, за деревьями?-крикнул один из парней.

   Проследив за направлением пальца парня, Тарта заметила движение среди деревьев и кустов. Через мгновение в отряд Тарты была пущена горящая стрела. Она, долетев, застряла в  земле неподалёку от обоза с едой. Тут же раздался оглушительный хлопок, а за ним последовал взрыв, приподнявший вверх повозку. Испуганные лошади метались, стараясь посеять панику среди ребят.

-Бежим!-что было сил крикнула Тарта. Её зов подхватили остальные.

    Повернув в обратную сторону и бросив телегу с провизией, отряд спасался бегством. Тарта видела, как в спину Колта попала одна из таких стрел. Разорвавшись, стрела превратила его спину в кровавое месиво. Парень беспомощно закричал, свалился с лошади и затих. Тарта захлёбывалась рыданиями, на языке она ощутила вкус крови. Должно быть, она прикусила язык. Вокруг все кричали. Кто-то лишался лошади, и его подбирал другой, кого-то уже не было в живых.
 
-Я и ещё несколько ребят отправимся сражаться с ними.-крикнул Кирес Тарте, отделившись от спасавшихся бегством.- Бегите, уезжайте. Мы задержим их.

  Вслед за Киресом от отряда отделилось ещё семнадцать крепких парней. Одни выхватили тяжёлые острые мечи, другие стянули луки. Закипел бой.

   Тарта и остальные заметили, что не слышат криков умирающих друзей.

-Они не хотят… не хотят, чтобы мы слышали.-предположила Нэйва.

   Отряд заплатил слишком дорогую цену за своё спасение.

   Уже ночью все спасшиеся сидели у костров в молчании. Никому не хотелось обсуждать случившееся.

   Дакс завёл протяжную песню чистым вибрирующим голосом. В унисон его пению над лесом пронеслись сдавленные  рыдания некоторых девушек. Оставшиеся в отряде парни пытались отвлечься каким—нибудь занятием. В этот вечер каждый из них понял, что такое настоящий страх и настоящая утрата.