Чудо каждый день. 10 декабря

Просто Бродяга
10 декабря 2012 года.
 Пришли красные дни календаря, живот болит беспощадно и надо было ехать по местам, что расположены в разных точках Москвы.
 - Первая удача - успела на электричку (следующая через полчаса)
 - Вторая удача - на пути мне надо было прокатиться на пяти автобусах - и ждала только ид ного (поледнего) и то - пока его ждала, купила игрушку, которую искала более трех лет на всех сайтах и во всех магазинах! остальные автобусы приезжали, как только я доходила до остановки.
 - третья удача - после последнего адреса у меня был выбор, на какую ж/д станцию пойти: на ту, что поближе, но там редко останавливаются электрички, или на ту, что подальше, с наличием турникетов и там все останавливаются. Постояла, подумала, решила рискнуть и пошла на ту, что поближе (живот болел и ходить было трудно). В итоге, подхожу к станции, едет моя родимая, останавливается и я, чуть пробежав по ступеням, успела на неё сесть.
 Гчетвертая удача - успела "обойти" все обеды на точках и успела к дочке в садик
 СПАСИБО, ГОСПОДИ!!!