Рецензия на Окно Н. Л

Виктор Маковский
 Это было так давно, что я не могу вспомнить год, но хорошо помню тот вечер. Я пришёл к другу просто так. Мы сидели у него на кухне и пили не чай. Я обратил внимание на необычное поведение друга. Он поминутно смотрел на часы. А на мой вопрос, почему он это делает, я ответа не получил. А чуть позже он схватил меня за руку и потащил на балкон. И шёпотом сказал,- смотри, сейчас выйдет сосед. И точно через мгновение сосед вышел на балкон и нацелил бинокль на соседний дом. А сейчас вон у того окна раздвинутся шторы и появится женщина сказал мой друг. Да, точно, появилась молодая женщина и стала снимать с себя одежду. Делала она это элегантно и не торопясь, как-будто зная, что на неё смотрят. А когда одежды совсем не осталось она задвинула шторы. А сосед покинул балкон. Только мы не торопились уходить, потому, что не чай уже был выпит.