Час благоразумия. Глава 2

Людмила Вячеславова
В тот выходной после дождя я решила зайти к свекрови.Она мне и в самом деле стала второй мамой,к которой я забегала поболтать обо всём на свете,узнать,как дела.А сегодня решила угостить пиццей,упакованной в радужную коробку летнего кафе.
Я позвонила в дверь,прислушалась,но никто не спешил открывать.Снова позвонила,и забеспокоилась;вдруг с ней что случилось.Набрала номер домашнего,в квартире отозвался телефон,но никто не ответил,и вдруг послышалось"соединение" и гудки "занято".
У меня всегда с собой ключ от квартиры мамы Алины,как я её называла.Два поворота ключа,одного из восьми на моём брелке,и разные мысли:вдруг ей плохо,или того хуже,забрались грабители,ведь сколько нынче историй рассказывают о лже-соцработниках и т.п.
Удивительная вещь-наш женский мозг-сразу можем думать о нескольких вещах,не то,что мужики-только о чём-то одном.
Я уже вошла в квартиру свекрови и начала обход комнат,вооружившись газовым баллончиком(всегда ношу с собой в сумке).
В спальне явно кто-то был.Я разко распахнула дверь и увидела на ковре у кровати...своего мужа,обнимающего обнажённую рыжеволосую женщину!

Я не закатила скандал,не набросилась с проворством Валькирии на кого-то из них,нет,я просто засмеялась,а когда они в недоумении всмотрелись в неожиданную гостью,развернулась на каблуках,и захлопнула дверь с такой силой,что зазвенели бокалы в серванте гостиной.
Я помню,что вышла из квартиры,но не помню,закрыла ли её на ключ.А следующим воспоминанием стало летнее кафе.
Та самая пиццерия,в которой я спасалась от дождя.