Я дарю тебе любовь

Татьяна Юдина
Твое сердце кричит от боли и обиды только потому, что ты позволила им быть там.  Изгони их.  Не бойся, оно не останется пустым. Там просто освободится место для любви. Если ты вдруг поймешь, что не знаешь, откуда ее взять, я помогу тебе. В моем сердце столько любви, тепла и терпения, что я поделюсь ими с тобой. Не отказывайся – прими. Разве можно отказываться от любви.
Ты не представляешь, как это прекрасно – жить с любовью в сердце, согревать этим чувством себя и других. Попробуй! Я верю – у тебя получится.
Я знаю, что больше всего на свете ты любишь деньги, а не людей, живущих рядом. Деньги для тебя и любовь, и тепло, и свет, и сама жизнь. Пойми,счастье не в деньгах, а в умении быть счастливой даже при их отсутствии. А  любви  хватает на все. Но если они тебе так дороги и заменяют все, то я желаю тебе их столько, сколько ты захочешь. Но бойся жадности: она уродует людей. Не заставляй человека, обеспечивающего тебя, работать ради них. Пусть делает все только ради удовольствия.
Твое сердце перестало улыбаться? Впусти улыбку в него. Это так прекрасно – улыбающееся сердце! Тогда тебе не придется обвинять других в своих недостатках, писать им пошлые письма. В тебе кричит твоя боль – отражение твоей жизни. Но если сердце научится улыбаться, то и жизнь в ответ начнет дарить тебе улыбки, а не строить гримасы. Она так прекрасна и, к сожалению, так коротка. Стоит ли тратить ее на ненависть, злобу, обиду? И еще – никогда не ищи соперниц там, где их нет и не может быть.
Я дарю тебе частичку своего счастья. Бери, не стесняйся. У меня его достаточно и совсем не жалко делиться им. Пусть оно появится и у тебя.
Я не обижаюсь на тебя -  я просто не умею это делать. Обиды и счастье рядом не живут. Я давно поняла это. Научись и ты этому. Не неси разрушение. Ты женщина, значит, должна уметь созидать.
Гони прочь зло, ненависть, обиду, страх. С ними так тяжело.
Будь счастлива и дари счастье другим!