Право на жизнь

Тамара Меликова
-«ЕСТЬ ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫМ   МОЖНО ПОМОЧЬ, ОНИ ЛЕЖАТ И ЖДУТ СКОРУЮ ПОМОЩЬ. ЕСТЬ ОДИН  ЧЕЛОВЕК, БОЛЬНОЙ РАКОМ. И МЫ РАСХОДУЕМ ДЕНЬГИ НА ПРОДЛЕНИЕ ЕГО ЖИЗНИ, ПРИ ЭТОМ ОБДЕЛЯЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ  МОЖНО БЫСТРО   ВЕРНУТЬ В СТРОЙ. В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ГУМАНИЗМ ЯВЛЯЕТСЯ МНИМЫМ….».
 
Бывший депутат Государственной думы, а ныне член Общественной палаты  и лидер  прокремлевского  движения «Россия молодая»,  предлагает  решение  вопроса   финансирования медицины.

  Если бы это высказывание было сделано  кем то, не облаченным  такими властными полномочиями, то можно было бы и промолчать. Но  это - член Общественной палаты,он,если не читал раздел Конституции о правах граждан России, то всяко о них слышал.Не мог не слышать и о статье Уголовного кодекса при неоказании медицинской помощи.
Противопоставление финансовых  затрат  на  онкобольных  и  остальных, цинична  уже тем, что стравливаются люди. 
Мать умершего  ребенка  из-за опоздания или не приезда  скорой помощи, убитая горем, находясь в стрессовом состоянии может и согласиться с его обоснованиями,-
«человека  с раковой болезнью , мы все равно потеряем, он умрет, а мы не поможем десяти здоровым».
 
Насколько этично делать такие заявления,  не говоря о том, что философия фашизма отвергнута цивилизованным человечеством?

Жизнь каждого человека имеет одинаковую ценность.
Цены жизни нет.
Каким образом можно вразумит такого "горе" государственного деятеля?
 
После принятия Закона о   митингах, нам  бывший президент,а ныне премьер – министр указал  путь решения вопросов – обращение в суд.
Вот  свежий пример использования рекомендации. 
Петербурженка, искусствовед  Анастасия Ермакова обратилась с иском о защите чести и достоинства в Смольненский  суд Санкт- Петербурга,в котором потребовала от суда, чтобы губернатор извинился перед всеми жителями Петербурга.
Смольненский районный суд отказал в удовлетворении исковых требований к губернатору Петербурга. 
Оскорблять людей можно, извиняться – необязательно!

Так стоит ли обращаться в суд с иском  на  деятеля из Общественной палаты?
Тем более, что сегодня премьер – министр после интервью пяти телеканалам, расслабившись, охарактеризовал следователей: «козлы они…».
 
С  уверенностью в безнаказанности - руководство страны, губернаторы, политические   и общественные деятели,судьи,являясь единым целым,- не только считают, что  мы в очередной раз  утремся и будем ждать новых оскорблений,но и поставили диагноз наших умственных способностей словами депутата от  правящей партии  Единая Россия:
«Самый глупый депутат умнее среднестатистического россиянина».
 
Не имея  возможности  высказать свою позицию  иным способом, не желая  «утираться», не уважаемый член Общественной палаты, это написано лично Вам и Вашим сотоварищам, промолчавшим, следовательно, одобрившим.

Был уже такой главный экономист  перестройки. Так вот, им было посчитано, что для хорошей жизни в России надо, что бы  численность населения была сорок миллионов, все остальное не нужный балласт.
Когда он это считал, то конечно себя выдел в  первой десятке этих сорока миллионов.
Только судьба штука непредсказуемая, считать пришлось в мире ином.

Чувствуется  Вы  продолжатель его, считая себя бессмертным.
Только что так скромничаете,предлагая не лечить только онкобольных, и  тех «кто всю жизнь наплевательски относиться к своему здоровью».
Ограничивших этой  группой  быстро подойти к цифре сорок миллионов не получиться.
Ежегодно в России умирает  около пятисот тысяч онкобольных.
Вам же нужно сэкономить денег много и быстро.
Не  стесняйтесь, расширяйте  перечень.
Например – парализованные, что ими заниматься, они ведь без пользы лежат.
А дети  с  диагнозом Даун, зачем тратить деньги на их реабилитацию, убивайте их сразу при рождении. А все те, у кого диагноз психиатрических заболеваний,  там же тратятся большие деньги на стационары, персонал. Добавьте огромное количество больных  с  заболеваниями костного мозга, для  них приходиться выделять средства на содержания доноров.
А действительно, зачем им всем медицинская помощь?
Зачем нужно,  что бы они жили?
Они же никогда не смогут на Вас работать, создавать  Вам материальные ценности, шагать «в строю».

Поговорим о материальных ценностях России.
Оставлю за скобками  вопрос о том,  что всё «прихватизированное»   было создано   поколением  людей, как Вы выразились, « наплевательски относившихся к своему здоровью», потому – что на первом плане стояло не личное здоровье, а интересы  производства.
Говорить о пополнении бюджета путем истинной борьбы с казнокрадством  и при этом введением  закона о конфискации наворованного, бесполезно – лучше  у  умирающих отобрать последнее – право на жизнь,- чем  себя любимых обидеть.
Разговоры о  дефиците  бюджета , и  необходимости тратить личные средства на образование , медицину и иное  приводят к  следующему  ответному предложению.

  Суммируем  в денежном эквиваленте все то, что принадлежит каждому гражданину России: золото, нефть, газ, алмазы, драг металлы,  металлы, сплавы, древесину, пушнину ,и так далее, плюс  собираемые налоги, пошлины и так далее, затем   делим поровну на каждого жителя страны.
Озвучиваем эту цифру.
Уверяю Вас, очень интересный разговор получиться, в том числе о доходной части бюджета. 
Параллельно  озвучиваем все расходы на содержание   придуманных партий и движений.
Кстати, сколько "скорых помощей" можно было приобрести,  упразднив расходы на движение «Россия  молодая»,  тем самым упразднив  политиканов , что бы для начала они  познали цену соленого пота от труда.

Лечение  тяжелобольных, в том числе и  при  онкозаболевании  всегда связано с финансированием.
Есть такой очень наглядный показатель – уровень финансирования на душу населения.
Евросоюз считает, что например,  для онкологии минимальный уровень должен быть десять евро. Тогда у пациента будет более или менее доступ к современному лечению.
А у нас каким – то образом вписываются в три евро. Это приводит к тому, что практически повсеместно используют старые, неадекватные схемы химиотерапии. Дорогая высокотехнологичная помощь доступна избранным единицам.
И эти  крохи стало жалко.
Ну не хватает  Вам, например, на сумочки ценой двадцать тысяч  долларов.
Горе реформатор.
Вы   решаете,  кому жить, а кто в муках пусть умирает. Даже не потрудившись подумать о проблеме боли. Вследствие   недостаточного  количества  обезболивающих уже имеем случаи, когда близкие люди, не выдерживая вида страданий дорогих им людей  - убивали их.

Фамилии действующих лиц не названы,так как считаю, за такие деяния не стоит, произнося их при чтении, оставлять в памяти потомков.
Не заслужили.
А горе - реформатора  пусть минует чаша болезней, ибо не ведает он, что творит.

Р.S. "Идеи члена Общественной  палаты воплощаются",- продолжение темы данного рассказа.