Поиск новой земли, часть 6

Валерий Мухачев
Корабль, отправленный на поиски новой земли как в воду канул или растворился в необъятных просторах чёрной материи Космоса. Спутник, отправленный к планете, которая могла напоминать земные условия, долетел, наконец. до неё. Его путешествие продолжалось ровно семаьдесят лет. К этому времени на земле освоили совсем другие скорости. Срок жизни человека продлили до ста двадцати лет.

Билдингману исполнилось девяносто четыре года, но, как учёный с мировым именем, он не имел права покинуть рабочий кабинет, просто не мог уйти на заслуженный отдых, то-есть, пенсию. К этому времени и сама пенсия была отменена. Вместо неё для особо важных персон была назначена команда из трёх специалистов, включающих повара, врача и бригадира рабочей бригады.
Все просьбы пожилого, заслуженного Билдингмана исполнялись незамедлительно. Билдингман надеялся на успешное возвращение пионеров заселения новой планеты, на почве чего ему полагалась раз в месяц встреча с психиатром.

Понятно, что гибель земли откладывалась на неопределённое время. Уже никто, кроме Билдингмана не только не верил в то, что пёстрое население корабля, летающее уже тридцать пять лет, могло где-то выжить, но многие вообще не знали, что такой факт имел место.
Долетевший до планеты Иоаннита спутник неожиданно подарил Центру Научной Мысли земли
сенсацию! Перед экраном предстал во всей красе то ли папуас, то ли ещё какое чудовище
с бандитской рожей! Возраст то ли мужика, то ли обезьяны был непонятен, так как чудовище было сильно обросшим волосами. Спутник не поленился передать и первую фразу, которая буквально ошеломила культурных учёных двадцать первого века: - Ни хрена себе, какая привалила штуковина!
Мало того, что эта образина напоминала человеческое существо, так ещё и умела говорить на непонятном наречии!
Конечно, Центр Научной Мысли ожидал встречи с Инопланетным сообществом более высокого развития, но факт обнаружения новой земли стал главным пунктом сенсации. Теперь можно было не сомневаться, что запасной плацдарм для жизни земного сообщества имеется! Правда, спутник продержался на этой Иоанните всего сутки после встречи с говорящим дикарём.

Очень скоро Учёный Совет уже наблюдал, как деталь за деталью исчезали у спутника, образуя кучу бесполезного хлама! В последний раз прозвучала фраза скрипучим голосом:
-Меня раз-з-дева-ю-т!
Картинка нового мира исчезла, остались только несколько фотографий негодяя, разрушившего многолетний труд многих заводов стран Европейского Содружества.

Живая флора и фауна планеты остались за кадром, но кусочек зелени перед спутником твёрдо доказывал, что планета не покрыта только выбросами вулканов. К тому же, кислород, явно, имелся в достатке, если судить по совершенно живому образине.

Билдингман уже частенько прихварывал. Если бы не забота Правительства страны, он, конечно, полёживал бы на диване в своей не тесной вилле, кормил бы рыбок в аквариуме и встречался со своими многочисленными родственниками. Однако напряжённый труд на благо Родины сказывался. Сто двадцать лет в середине двадцать первого века жили, конечно же, не учёные, а простые слесари-сантехники. Нанотехнологии довели работу ЖКХ до полной компьютеризации.
Аварии водопроводов прекратились уже десять лет назад и ушли в историю. Краны в квартирах стали надёжно работать, а ванны стали сплошь керамическими, так что слесарям-сантехникам осталось полёживать на служебных диванах и ждать упреждающий сигнал задолго до аварии.
Дворники тоже обзавелись таким оборудованием, что стоит нажать кнопку, как вся работа умным роботом будет мгновенно проделана. Остаётся только не раздражать робота, чтобы не случилось непоправимой трагедии. Роботы стали изредка злиться, что их слишком загружают работой.
Благодаря новому обучению молодёжи, дети до шестнадцати лет стали знать столько научного материала, что вполне заменяли кандидатов всех наук двадцатого века. К двадцати годам это был уже отряд готовых учёных. Конечно, учёными становились не все и это понятно. Но
новая наука по изучению мозга мгновенно вычисляла процент усвоения материала тем или другим ребёнком.
Так что обучение стало строго направленным, и бессмысленная зубрёжка перестала в учебном процессе даже встречаться. Учились только умные тому, что большинству вдолбить в голову было бы невозможно, если и приставить электрошокер к нужной части мозга.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/10/1284