Конец света отменили Фото из Интернета

Александра Савова
     Моей подруге позвонила сестра из Америки:
- Привет, Наташа! Вот решила тебе позвонить, чтобы спросить, как вы там в России готовитесь к концу света? Думаю, может и мне вернуться на Родину и последние дни провести в кругу близких мне людей, - грустным голосом произнесла Елена и шмыгнула в трубку носом, да подхватила артистично указательным пальчиком покатившиеся по щеке бусинки навернувшихся  слез. Наташа уловила ее заунывное настроение и тоже в ответ шмыгнула носом не потому, что собиралась плакать с сестрой из солидарности и от безысходности, а потому, что в ненастную осеннюю погоду подхватила насморк. Наступила небольшая пауза. Наташа посмотрела в окно, полюбовалась золотым вечерним закатом,проглянувшим сквозь рваные серые облака на горизонте и весело произнесла в трубку:
- Привет, привет, моя дорогая сестрица! Рада слышать твой голос, Аленка! Это было бы очень здорово, если бы ты приехала домой. Мы очень по тебе скучаем и ждем, - искренне говорила Наташа.
- Я наверное так и сделаю, - тихим голосом ответила Елена. - Вот только никак не могу решить, брать мне мужа с собой или пусть он со своими родственниками тут остается ждать...
- Конца света, что ли? - уточнила Наталья.
- Ну, да! - Еще тише произнесла Елена. Она уже представила себе, как будет расставаться со своим Сэмом и красивым домом в Калифорнии. От этой печальной картинки хотелось зарыдать, а в ответ она услышала в трубке веселый хохот сестры.  Елена даже обиделась на нее и уже хотела выключить телефон.
- Ой! Прости, Аленка, я же тебе самое главное не сказала... В России конец света отменили!
- Как это! - не поверила своим ушам Елена. - Кто отменил?
- Ты не поверишь, сестренка, наш премьер вчера на каком-то совещании сказал, что вместо конца света в нашей стране назначается обычный конец года!
- Какой молодец! - уже радостно воскликнула Елена. - Так я побежала скорей собирать чемоданы, - и отключила телефон. А про себя подумала: "И на кой ляд мне эта Америка сдалась, если тут даже президент не может отменить конец света.