21 декабря. Начало и конец

Светлана Кобец
21 декабря. Обычный зимний день. Мороз пощипывает щеки. Снежинки- мелкие как крупа, тихо падают на аллею по которой я иду. Иду защищать диплом. Шесть лет учебы позади- а что впереди... Оставаться в милиции... Я уже лейтенант и что? Зарплата копеечная да и та маслом да тушенкой выдается. Денег нет. Зато уже имею несколько ранений и удовольствие видеть, как пишут в больничном , что ты болел ОРЗ - какие такие ранения- их ведь оплачивать надо... так что , так и СЛУЖИМ ТРУДОВОМУ НАРОДУ! Ладно. Надо сосредоточиться на защите, а то мямлить я не привыкла.
Мысли велись роем пчел и казалось превращались в снежинки, которые и падали с неба. Мелкие, колючие и никому ненужные. Я тихо прошла в комнату моей подруги Татьяны.
- Привет! Готова, дочь попова!
- Да всю ночь зубрила. Боюсь страшно!
- Небоись! Пошли! Как говорили классики : ”Победа будет за нами”
Мы  идем по подземному переходу, который соединяет академию и общежитие, а где -то там, наши мысли, у каждого свои, но колючие и холодные, превращаются в снежинки и падают, падают, покрывая собой весь белый свет.
Защита прошла легко. У меня закрытая тема и были только члены комиссии. Сорок пять минут позора и полная свобода - как говорят студенты. Ну мне до свободы ещё надо сдать документы в аспирантуру и потом уже праздновать. Иду по серым, как моя жизнь коридорам, сейчас сдам документы в спец.часть и погуляем... Татьяна уже ждет, да и ещё есть люди, страждущие моего общества. Мысли, мысли , какие они колючие... А снежинки за окном всё падают.
- Ты где гуляешь? Все уже за столом! Сдала документа?
- Да здала... пойдем
- Там твой Олег уже извелся! У него машина через 3 часа подъедет, а ты где-то ходишь!!!
- Ох какая забота о моей личной жизни... Успеем ещё. Ты посмотри какой снег...
- А кстати, вы с Олегом сейчас к тебе пойдете? Машина туда подъедет.
- Ну ты добрая, Татьяна!!! Хоть дай перекусить!
- Давай быстрей! Олег уже всё с ресторана привез. Везет же тебе с мужиками...
- Ну-ну... пошли
Странно. Я никак не могу оторвать свой взгляд от окна. Чего мне дался этот снег?
Олег. Он добрый, надежный и женатый. Я - замужем и очень устала от всего, что творится
в моей жизни. Сладкая парочка. Обычный студенческий роман, который движется в финалу - такому же колючему и холодному как снег за окном.
Наскоро перекусив и поздравив всех мы с Олегом уезжаем но мне. Всё предсказуемо.
Обычный прощальный вечер. Мы слишком привыкли к друг другу и от этого было ещё больнее. Может это любовь, но мы никогда себе в этом не признаемся - так спокойнее.
Уже завтра всё изменится. Но это будет завтра, а сейчас у нас есть сегодня и Олег не из тех, кто это упустит. Время неумолимо и вот он- час прощания.
- Я приеду к тебе на “Малый Совет” … сказал мне Олег и закрыл дверь машины, которая тут же тронулась и быстро скрылась в ночи. Вот и всё. У меня остался только этот снег.
А он всё падал и падал, пытаясь навсегда засыпать следы уехавшей машины Олега и вычеркнуть его из моей судьбы .
В этом было что то символичное.
Зимний вечер с пургой и туманом
Радость встречи и горечь потерь
Всё сплелось в этот памятный вечер
Я всё помню - пойми и поверь
Почему так всё вышло - не знаю
Почему... - ты ответь себе сам
Я за слабость себя презираю
За порыв, что не властен словам
Всё как бред, а чего мы хотели...
Если б знали , то всё бы сбылось
Ах - во всем виноваты метели!
И желание согреться... до слез