Однажды нас обманули

Марина Желтова
Парю в невесомости... мне не понять – (Am Dm)
Взлетаю? Иду ко дну ли?... – (F Em)
Наверно, придется теперь всё менять -- – (Am Dm)
Однажды нас обманули... – (F Em)

Меня, как и всех, начинающих жить,
В начале еще отвернули
От света... и дали впотьмах кружить...
Однажды нас обманули...

Вот новой порцией чьей-то лжи
Меня подо что-то прогнули...
Я буду идти... и, как будто, жить...
Однажды нас обманули...

По снегу за ним босиком бегу...
В свободе? В любви? В плену ли?...
Я ревностью жить и дышать могу...
Однажды нас обманули...

А то, что себе... для себя хочу –
Смогу ли?... решусь? отниму ли?
И сколько за это за всё заплачу?
Однажды нас обманули...

А как, чтобы заново, чтоб всё – путем...
Чтоб правильно всё -- пойму ли?
И будет ли путь этот мной обретен?
Однажды нас обманули...

Но надо идти, чтобы где-то свернуть...
Но в правильном месте сверну ли?...
А кто мне покажет единственный путь?
Однажды нас обманули...

Парю в невесомости... мне не понять – (Am Dm)
Взлетаю? Иду ко дну?... – (F Em)
Наверно, придется теперь всё менять... – (Am Dm)
Или меня... одну... – (F Em)