Горизонты туманности. Отрывок IX

Тория Бэйл
-Мне кажется, что на севере нас ждёт хорошая добыча.-сказал Иллейт.-Я решил, что мы направимся именно туда.

   Разбойники в подтверждение слов главаря издали радостный клич.  Их поднятые кубки были переполнены спиртным.

   Пир гремел и весёлым хохотом сотрясал стены здания. Иллейт вышел на свежий воздух размять затёкшие ноги.

-Добрый вечер, Иллейт.-пробормотал молодой часовой, которого Иллейт не сразу заметил.
-Здравствуй, эээ…

-Карл.-подсказал парень.

-Да, Карл. Тебе нравится служба у меня?

-Да. Она мне по вкусу.

«Ну что ещё он мог ответить? Мог бы и не спрашивать.»-подумал Иллейт. Тут до него дошло, что Карл говорит хорошо поставленной речью дворянина.
 
-Скажи, Карл, к какому семейству ты принадлежишь?

-Можно сказать, у меня нет семьи. Отец меня не признал, и  меня воспитывали в крестьянской семье.
 
-Но крестьяне не могут обучить грамоте.

-Отец отправлял ко мне каждую неделю всего на два дня учителей воинского искусства, грамоты, навыков счёта и истории Пайна.
 
-Занятно. Так кем был твой отец?

-Светлейший Эштуэлл – мой отец.

-Ещё интереснее. Что ж… Доброй ночи, Карл.

-Доброй ночи, Иллейт.-улыбнулся парень.