***

Анна Кознова
Ты прости меня, мой милый человек.
Я ищу тебя, наверное, не век.
Ты пости за все мои грехи,
И за эти вот безумные стихи.

Ты прости меня, мое сокровище.
Я пытаюсь все вернуть, да, я чудовище.
Ты прости меня за все наши разлуки.
Извини, что пережил такие муки.

Ты прости меня, мой преданный и верный.
Часто я тебе трепала нервы.
Ты прости меня и за мои поступки.
Ну останься рядом, пусть и на минутку.

Ты прости меня, мой шумный океан.
Стал виною всем мой гордости капкан.
Ты прости меня за волны и прилив,
И желаю:"Будь ты счастлив".

Ты прости за то, что тут тебе пишу.
Но измен твоих тебе уж не прощу.
Ты прости и за мою неверность,
Порою за излюшную примерность.

Ты прости, мой радужный закат.
Но во многом сам был виноват.
Ты прости за все, что было.
Да, признаю, тебя я не ценила.

Ты прости, еще раз, дорогой.
Жаль, конечно, но уже не мой.
Ты прости за встречи и свиданья,
Не ищу себе я оправданья.

Ты прости, мой ласковый и нежный.
Был со мной скалой прибрежной.
Ты прости за струнки нервов,
Да. Ты был не первый.

Ты прости, мой яркий огонек.
Наши чувства словно уголек.
Ты прости и за мою любовь.
Ты прости, что написала вновь.