ониненормальные

Тюльпан Неистовый
 
Вот еще очередной подгон для вас.
Я тут на днях совсем убедилась,что мой класс-это конченые идиоты.
Сидим мы значит на русском, а Кирилл,блять мать его, из кармана достает презерватив и давай там дрочить, НА УРОКЕ.
Все девки там фу,фу, какая мерзость. Уберите.А сами полили краем глаза,ахаха. #яникогданепонемалаихлогики.
Потом, они уже совсем с катушек съехали. Начали нам их в сумки,книги подбрасывать,придурки.
Я пришла с перемены начала сумку обыскивать. НУ,Я ЖЕ ЗНАЮ,ЧТО ОНИ МНЕ ПОЛОЖИЛИ.
А тут мне один из них говорит типо "они тебе положили,я убрал"
Тут я охуела. Думала один с мозгами. Но,***.
Я когда уже выходила поспешными шагами из кабинета,ну, домой же,хули. Он меня крикнул ПО ИМЕНИ,БЛЯТЬ,ЭТО ЧТО-ТО,ОНИ ЗНАЮТ МОЕ ИМЯ,А НЕ ЭТИ ТУПЫЕ ПРОЗВИЩА.
Думаю,скажи мне что-нибудь нормальное и я в тебя влюблюсь. И тут он мне сует презерватив,со словами "на,дашь кому-нибудь". БЛЯЯЯТЬ,СУКА,НУ НА ***? КОНЧЕНЫЕ ДРОЧЕРЫ. ИДИТЕ ПОТОЧИТЕ СВОЮ ПИСЮЛЬКУ В ТУАЛЕТЕ,КАК ЖЕ ОНИ МЕНЯ БЕСЯЯТ.
Кстати,потом одну бабу они вообще,конкретно заебали,и она пожаловалась классухе нашей.
Та только поржала и сказала про туалет,ахахах.
ЗАЕБИСЬ У НАС,РЕБЯТА.