Счастье, которое ты мне подарил

Юлия Только Его
18 июня.
Ощущаю себя дикой и свободной. Мне 21. И путешествия на поезде – для меня все еще особая романтика, а не необходимость с отсутствием комфорта.

Мне тебя не хватает. Все время думаю, что ты обижен на меня из-за того, что мы не встретились до твоего отъезда. Жаль, что нельзя написать тебе в твою Сингапуру. Нет, конечно, теоретически можно, но… Приедешь ты быстрее, чем дойдет мое послание. Невольно сравнивая тебя с другими мужчинами, я решила наложить вето на подобные вещи. Ты – лучший, и это не обсуждается.

19 июня.
Визы открыты!!! Разве нужны комментарии? Включила плеер. Играет песня «Орел» Маршала. Оказывается, я – сентиментальна. За окном пейзаж не меняется: зеленые шапки вдоль дороги и иногда (о, да!), именно зеленые поля, не тронутые человеком, и не засеянные зерном. В своем городе оставила о себе память, при этом никого не оставив в своем сердце. Я бы предпочла, чтобы меня забыли. Еду абсолютно опустошенная, без чувств и эмоций. Решила заполнить себя заново, перевернуть страницу. Это как новый абзац или новая глава, книга продолжается, но какая-то ее часть уже имеет свой финал. Но главное – это даже не чувство свободы. Мне просто легко, чертовски легко, и это великолепно.
В окне поезда – ясное небо, в плеере – «Как упоительны в России вечера», и я еду в Европу…

Я смотрю на бесконечные зеленые луга. И вижу нас с тобой. Мы дурачимся, и ты бежишь за мной по траве босиком. Ты представляешь себя босиком? В льняных брюках, закатанных до колен и полосатой майке. Без пафоса, дорогих костюмов и шикарных авто. А я – в коротком сарафане. Без макияжа, каблуков и кокетства. А мимо проходят поезда. Поезда наших с тобой жизней. Они идут в разные стороны. Но нам наплевать, правда? Потому что есть миг, когда мы босиком, прямо на траве, и солнце отражается в бусинках пота на висках. Моя любовь к тебе придумана мной. И потому она – миф. И потому – идеальна и прекрасна…

22 июня.
Зал ожидания. Рядом маленькая собачка на цветном поводке с неправильным прикусом – смешная, но милая. До отправления еще 4 часа. Москва меня не удивила, хотя может стоило съездить на красную площадь… Страх столицы испарился вместе с прогулкой по ней. Мыслей нет, только предвкушение. Настроение спокойное, состояние умиротворенное. О своих мужчинах вспоминаю с теплом. Но все реже.

Зал ожидания. Не хватает только тебя. Моя жизнь относительно тебя и есть тот самый зал вокзала западных направлений. Я уже вижу четкий профиль мужчины, поднимающегося по эскалатору. В руке – чемодан, на губах – улыбка. Куда ты снова уедешь? Не знаю. Но сегодня в моем зале ожидания – бесконечный рассвет, а может и белые ночи. Потому что ты – рядом.

Особый шик: я сижу в джинсах, о которых не вспоминаю в родном городе. Сижу среди сотни людей без макияжа, с минимальным маникюром и усталыми глазами. И никто не знает, что обычно я одеваю платья, скрупулёзно ухаживаю за собой и ношу каблуки. И так хорошо сейчас одной… Без макияжа и мужчин…

23 июня.
Терминал белорусской границы. Раннее утро. Обворожительный гид. Сломанный автобус…
Отличное начало!
Цветущая Польша со своими безразлично-равнодушными гражданами.
Варшава, знаменитая своими историями.
Гид: «Ремней в нашем автобусе нет, поэтому можете не пристегиваться!»
А что? Вполне логично!

24 июня.
Легкий завтрак ранним утром – не совсем то, чего бы мне хотелось. Поспать бы…
Однако, стук чашек и облизывание ложек наполнило автобус уже через пару часов. Еще ни одной экскурсии, а уже – второй завтрак.
Горная местность Австрии поражает своим уютом и красотой. Пожалуй, мне больше никуда не надо.

25 июня.
Писать некогда, слишком много впечатлений и слишком мало слов остается для того, чтобы выразить восторг. Австрийские дороги – великолепны. Маленький отель в австрийской глубинке. Поздно вечером предыдущего дня мы наконец-то обрели пристанище. Обрадовал тот момент, что наши с гидом окна выходят в одну сторону. Поэтому я не могла пропустить подобный шанс. Вылезла в полотенце с сигаретой и чашкой кофе после душа… ну и конечно, застала его, он мило поулыбался, докурил и пошел спать… Это было мое поражение! Зато вид из окна стал для меня сюрпризом рано утром: мягкая прохлада, легкий туман, обволакивающий лесистые горы и бассейн на заднем дворе. Научилась быстро говорить danke и широко улыбаться.
Верона с узкими мощенными улочками, множеством кафе и исторических памятников восхитительна. И обязательно прикоснуться к Джульетте. Честное слово, найдете свою любовь!
«Pizza solo, uno», «Только пикантная», - говорят мне. Черт с ней, с пикантной, есть охота! И tea with lemon. Grazia. Отметилась. Едем в Сан-Ремо.
Сан-Ремо – город апельсиновых деревьев, темных углов и бродячих музыкантов.

26 июня.
Ницца все же покорила меня, несмотря на отсутствие ожидаемой идеальной чистоты. Размеры побережья, настоящий лазурный цвет моря и ощущение исключительности происходящего предоставляют воображению создать образ «той самой Ниццы», шикарной до невозможности.
Слегка обгорев (это я поняла часа через 3), мы решили перекусить. Искали место часа 2 (ведь мы приехали в Ниццу, в этот роскошный город мерседесов и яхт, чтобы сэкономить 2€ на пицце). В итоге, довольные собой, мы вернулись в отель к 7 часам.

Ницца. Город контрастов, как и любой другой город на лазурном побережье. Город, где не хватает одного единственного контраста: тебя рядом со мной. Несмотря на огромную пропасть между нами в опыте и привычках, я знаю одно: ты понимаешь меня как никто другой. И это тоже контраст. В самом тебе. Потому что так не бывает. Je t'aime – скажу я, в надежде, что ты не поймешь, потому что все равно не поверишь.

27 июня.
Ницца. Английское «Простите». И, voila – я знакомлюсь с итальянцем. Потом мы переходим на французский и на «ты» и идем пить эспрессо. О чем-то говорим, он приглашает меня в клуб… Ну а дальше – без продолжения. Потому что мне 21, и я не такая смелая, как могла бы быть.

28 июня.
Антиб. Не просто город, в котором есть причал с яхтами. Это город, в котором стоят самые дорогие яхты самых богатых людей. Облизнувшись, едем дальше.
Канны – и остатки красной дорожки от фестиваля.
Грасс – город парфюмерии. Тот самый, куда стремился Парфюмер Гренуй.
И настоящие цветочные ароматы, мало похожие на парфюмы из Dute-Free.
Марсель – огромный, запоминающий лишь панорамой с самой высокой его точки.
Франция – это букет пейзажей, провинций, небес, морей, рек и горизонтов, которые никогда не оставят путешественника равнодушным. В ней нет ничего монотонного, единообразного.

29 июня.
Отель Дон Хуан. Кристальная морская вода и песчаный пляж дополняют картинку идеального курорта Ллорет де Мар. Молодые парни ходят группами и сводят с ума… Бутиков нет. Солнце жарит даже в 6 вечера. Иногда попадаются французы. И еще – здесь невероятное количество клубов…

Ох, где же ты, мой старший друг и наставник? От молодых испанцев теряю голову...

30 июня – 01 июля.
Время прошло в полусне. Мохито. Шоу La Siesta. Хосе Лионес – очарователен. Клуб Gala СССР – текила и повсюду русский язык.

02 июля.
И вот сказочная Барселона. С витиеватыми узорами, просторными улицами и волшебным воздухом, которым я не могу надышаться. Город, в который я поехала из-за тебя. Только времени было так катастрофически мало, что показалось, будто он пролетел мимо меня. А знаешь, почему? Потому что тебя не было рядом. Я не видела Колумба, указывающего на порт, не видела гениальные творения Гауди, парк сотни колон. Это все не имело смысла без тебя. Но я бесконечно благодарна тебе, ведь ты открыл мне этот город, эту колыбель искусства, ты подарил мне его как мечту. И это сумасшедшее, безумно-восхитительное место я оставила в своем сердце. Как город – символ наших чувств.

03 июля.
Старый (верхний) Каркассон – средневековая жемчужина Франции. Старый город находится в крепости за двойной стеной, крепость в крепости. Замок защищал в свои времена правящую семью, а сейчас является городом-крепостью с населением около 100 человек.
Авиньон – известный своим полуразрушенным мостом Сен-Бенезе.
Гид: «А вы знаете, почему в Европе сохранилось так много старинных построек после войны. А в России почти все разрушено? Потому что русские приняли бой и воевали до конца, а французы сказали: «Да, мать его за ногу!» и сдались Германии практически без боя».
В каждой шутке лишь доля шутки…

04 июля.
Дивный липовый аромат, смешанный с терпким запахом скошенной травы и дров. Это Безансон.
И единственный отель, где есть электрический чайник… О, чудо!
Винная дорога Эльзаса.
Маленький городок Кольмар. Из пяти звезд по шкале «цветочности» у него целых 4.
И целая улочка с магазинчиками вин, где можно все понюхать, попробовать, насладиться, удивиться и просто получить удовольствие.
Отказавшись от экскурсии на крошечном поезде по городу, получаю приятный бонус в виде индивидуальной экскурсии с гидом. Наша группа машет нам и подмигивает мне с поезда. А вот это моя победа!

05 июля.
Баден-Баден, город роз, прекрасен даже в 8 утра. Наверно, даже особенно в 8 утра, жителей еще нет на улицах, и город дышит свежестью и благоухает ароматами трав и цветов. Пожалуй, закончить путешествие на улочках Баден-Бадена – это лучшее, что можно придумать…

06 июля.
3 часа ночи. Позади все границы – благодаря форсажному вождению нового водителя нам не пришлось ждать. Белоруссия встречает вокзалом с такими же ожидающими и рассеяно-влюбленными путешественниками. Жутко хочется спать несмотря на виски, кофе и сигареты. Ждем поезд. Какие-то туристы из соседнего автобуса настойчиво советуют нам теперь посетить Голландию, при этом дико смеясь и загадочно подмигивая. Думаю, их путешествие было не хуже…
Целых 2 недели. А мне так и не хватило времени, чтобы насладиться своей свободой, запомнить Европу, каждую ее деталь, впитать в себя ее ароматы и запечатлеть в памяти яркие картинки. Но я влюбилась. Безоговорочно, безоглядно… Во французский язык, в итальянские улочки, австрийские горы, испанское побережье… и так до бесконечности. Долгой ли будет эта любовь, я не знаю, но знаю, что самой искренней в моей жизни…

И в этой последней «свободной» ночи у меня только одно желание. Увидеть твои горящие глаза, упасть в твои объятья и рассказать… Рассказать все, что испытала и почувствовала.
Потому что ты хотел, чтобы я была счастлива…