Рейс - время года, которого нет

Марина Галимджанова
«Небо …холодное, ледяное, пустое – ты заставляешь платить высокую цену за свою любовь - не любовь. Ты ломаешь судьбы, как пластиковые, грязные, карточки…  только зачем? Зачем ты делаешь это небо? Чтобы «сломанные» и «надломленные» веками согревали твою бездонную пустоту???
…знай, небо…я взращу крылья, чтобы расправить их и в твоей пустоте не хватит места для моего полета.  Я приду, чтобы разбить тебя на тысячи осколков холодным огнем, что бы ты – небо, рухнуло ...
…знай и помни, ты будешь моим и падешь на землю к ногам тех, что ты обидело.
…знай... я не прощу тебя…никогда…небо».


Вокруг зима белая, седая, холодная, ледяная, пустая. Под ногами хрустящий снег, на седых волосах тоже снег, на ресницах,  на пальто. В моей душе тоже зима, что припорошена белым инеем. Душа моя покрыта хрустящим льдом и не оттает больше она, потому что я стою напротив белого самолета с синей полоской, а идти мне больше некуда, только к холодной железной машине.
 Рейс у самолета отменен, потому что у него, как и у моей души нет крыльев. Отрезали ему крылья. Стоит он посреди взлетной полосы, но никуда не полетит. Не придумали,  новое время года, куда  сможет полететь самолет без крыльев.  Останется он  со мной в  декабрьской зиме, и будем мы стоять друг против друга. Покинутый всеми самолет без крыльев, без пилота, без пассажиров и женщина с душой, у которой срезали крылья, что прижимается лбом к холодной решетке и глядит на своего молчаливого собеседника. Вокруг нас будут проезжать машины по трассе, мимо будут проходить люди по тротуару, а мы будем стоять друг против друга, и пройдет вечность, а может миг – миг длинной в целую жизнь. Жизнь, которой не хватит дотянуться до неба нам обоим…
…и однажды…машины-тягочи уберут самолет со взлетной полосы, а мастера прикрепят машине новые крылья, чтобы пилот вывел его на взлетный путь. Его – тяжую, громоскую машину, что плавно наберет ход на взлетной полосе  и турбины самолета заработают как в первый раз, чтобы машина смогла оторваться от земли. Самолет притянет небо, расправит крылья и обнимет синюю даль… в последний раз, в последний миг – миг длиной в жизнь для деталей, что износились и стали не годны…
…и однажды… моя душа взрастит крылья, и я взлечу к небу… и небо, мое небо, подарит миг длиной в вечность, чтобы я смогла  подняться в холодные декабрьские облака, так как душа моя притянет небо, а тело асфальт…и вокруг  будет зима белая, седая, холодная, пустая, ледяная. Подо мной хрустящий снег, на седых волосах, на ресницах, на пальто. А у души …о-о! У ней будут крылья, чтобы  совершить путь длиной в целую жизнь. Путь,  у которого не будет пункта назначения, потому что крылья у души неновые, они износились и стали не годными… 
и…оставит самолет после себя обломки в огне, а человек тонкую алую полоску под ним…
и…совершат оба рейс в небо, потому что  всегда нужно платить: чтобы время года сменило другое, чтобы поменялась погода, а на утро взошло прекрасное, желтое солнце над городом, где живут люди, которые забыли о том, что они…люди...