Манифест

Мериленд Натали
Я люблю жизнь за ветер и солнце, за радость и боль, за победы и пораженья, за любовь и ненависть, за паденья и взлеты, за долгие шукания истины и отчаянье от осознания того, что никогда ты не поймешь, зачем ты пришел в этот мир, и никогда не узнаешь правду… Я люблю жизнь за возможности, которые она мне дарит, и за закрытые двери, в которые я не устаю стучаться раз за разом, становясь с каждым ударом кулака об железо сильнее духом… Я чувствую жизнь, чувствую людей и нет для меня ничего более интереснее, чем просто жить, просыпаться каждое утро с мыслью о том, что впереди еще длинный путь, в конце которого – тайна, загадка… Если бы у меня кто-то спросил, что бы я хотела увидеть в конце этой дороги, я бы ответила: «Еще одну дорогу, еще более долгую и увлекательную, море, заканчивающееся океаном, потому что для меня нет ограничений и правил. Потому что остановка для меня – равносильна смерти».
  Ни слова об отдыхе!
  Ни слова о покое!
  Вперед и только вперед навстречу неизведанным опасностям и приключениям, бурям, сменяемым затишьями, радостям и печалям! Вперед навстречу океану! Как надеюсь я, что мой корабль сможет преодолеть все штормы, чтобы приплыть наконец к неизведанной Земле и открть новую Америку!
  Не верю я, что все открыто!
  Не верю я, что все давно известно!
  Не верю, что людям осталось лишь питаться уже выращенными плодами!
  Хочу вырастить собственный сад, не похожий на других!
  Хочу быть творцом, чтобы хоть немножко приблизиться к Творцу моему!
  Хочу летать, открывать, творить, плыть, бороться, любить, жаждать, узнавать, учиться!
  Лишь бы не сидеть без дела, лишь бы не превратиться в тупого потребителя, лишь бы не перестать видеть звезды в серых лужах обыденности.
  Я – против массы!
  Я – против примитива!
  Я – против ничтожности!
  Я – против сытой самоуверенности!
   Да будет личность, да будет талант, да воздравствует индивидуальность!
  Люди, очнитесь! Пробудитесь после спячки! Сколько может длиться это несносная, холодная, вьюга?!
  Разрушим заморозки, прогоним холод прочь!
  Да здравствует Весна!
  Пусть возродится ленивый прогнивший мир!
   Пусть проснется весь свет и новыми глазами посмотрит вокруг, и новыми силами создаст
 Дух Творчества и Гениальности
 Дух Добра и Миролюбия
 Дух Красоты и Вечной Любви!
  Я верю, что среди нас – новые Да Винчи и Рафаэли, новые Шекспиры и Байроны, новые Бетховены и Вивальди!
  Я верю в это, что бы мне не говорили!
  Слышите, я верю в это, и пока я жива, ничто не способно поколебать моей веры! Ничто! Клянусь!