Смиренность верный путь к Богу

Эльчин Гасанов -Оф
             Смиренность – верный путь к Богу.

 
«Куда спешить - впереди Вечность».

  До сих пор мы  недооцениваем  смиренность, хотя позитивная философия часто опирается на этот эквивалент. 
 У нас всегда позднее зажигание, мы проходим мимо правды, не вникая в суть дела. ПОНИМАНИЕ  приходит со временем.
   Должны  пройти годы, чтобы люди включились в ситуацию.
 Прежде всего надо знать, что в нашем трехмерном мире смиренных людей практически нет, хотя любая священная книга  должна учить именно тому. В принципе, вина лежит на священнослужителях, адепты религии  поворачивают многое  вверх тормашками.
  Нам остается только принять как данное то, что нам подсунут. Мы хотим устриц, нам подают анчоусы.
 Смиренность есть чувство, когда ты ЕСТЬ! Ты полностью на все сто процентов ощущаешь СЕБЯ  ТУТ, где бы ты не работал, кем бы ни был, не живешь будущими планами, не воображаешь в разуме сцены.
 Многого ли мы добились, строя планы на будущее?
    Для  того, чтобы ты был замечен высшими существами необходимо БЫТЬ. Тут имеется ввиду ясность, когда нет ясности, то тебя нет, ты растворен в толпе, ибо ты не определен. Та  же ясность должна быть на ночном небе, иначе астроном в телескоп не рассмотрит  мириады звезд. 
  Для  этого надо быть смиренным.
Многие недовольны своим окружением, своей Родиной, женой, своими друзьями, детьми,  соседями, работой и пр.
 Это означает, что ты не смиренен, артачишься, тебе выпал валет, а ты не играешь, хочешь туза или короля.
Что выпало, тем и играй.
    Верующие независимо от вероисповедания молятся Богу только с одной целью: чтобы Всевышний их заметил. Попасть в объектив, быть на карандаше у Бога. 
  Цель такова! Это  элементарно тут  логика, если ты будешь четко знать, что Бога нет или Он заснул, Ему не до тебя, ты прекратишь молиться.
  Зная, что от молодого  деревца не будет плодов, ты его не посадишь.
   Вряд ли ты  женишься  на бесплодной женщине.   Любовь  – морковь  поможет временно, после этого все надоест.
  Ясно, что ты веришь и молишься Аллаху с расчетом, что уже само по себе низко.
 До настоящего времени даже образованные люди полагают, что именно молитвами можно попасть в поле зрения Господа.
   Молитвами можно себя успокоить,  стать честным, разве что! И все, далее прохода нет!
  Видать, людям интересно маяться, всю жизнь молиться, верить тому, что Бог это заметит, затем умереть, потом опять придти в этот мир только и только для того, чтобы с нуля заново начать молиться.
 А  затем опять двадцать пять: кончина – загробный мир – реинкарнация -  возрождение – молитвы – кончина - загробный мир – реинкарнация - возрождение – молитвы и так далее.
  Точно также наркоман, с той лишь разницей, что в этой схеме вместо МОЛИТВЫ, вписать слово НАРКОТИКИ.
   Все тоже самое. Верующий молиться, с сожалением смотрит на наркомана, а наркоман в свою очередь принял дозу и с сарказмом ухмыляется над молитвами муллы или дьякона.  «Два жадных медвежонка»
 Эта убогая канитель не надоедает людям уже многое множество веков.
 Невероятно, но быть может, в самом деле, в этой абракадабре есть некий тайный смысл, и люди не хотят бросать эту ерунду.
  Одними молитвами и надеждой попадания в рай  далеко не поедешь. 
  Такими делами познать   материю и движение, четырехмерные тела, материальный атом и чувство времени невозможно. Абсолютно исключено!
  Молитвы  не тот рычаг, чтобы соединить прошедшее с будущим и вникнуть в пространство четырех измерений.  А это является самым главным индикатором в развитии людей, отражающим наш внутренний рост.
    Без этого он напоминает человека, у которого одна рука нормальна, другая крива. 
    Тут система, механизм, ничего личного, ты или проходишь этот меридиан, или нет.
     Можно три жизни подряд молиться, спать в мечетях и церквях, это не главное, важно пройти тот рубеж, выдержать тест,  молитвы тут совершенно не причем.
    Иначе любой священник, мулла  и раввин больше не возвращались бы заново СЮДА на землю жить,  число населения в мире не увеличивалось бы с каждым годом.
 А напротив, уменьшалось бы, ибо чисто логически люди нашли бы эликсир удачи, а именно: помолился, принял Ислам, Иудаизм, Христианство и пр., выполнил задание, и больше никогда не вернулся в трехмерный несовершенный мир.
   Но в реале это не так! Если ты Человек – то ты уже Божье наказание.
 По статистике население нашей планеты в середине 80 – х годов прошлого столетия составляло 5 (пять) миллиардов людей, с тех пор прошло почти 30 лет. За этот немалый период число верующих выросло до 72% (ранее было 47%), а население ныне 7 (семь миллиардов).
 То есть невзирая на то, что количество религиозных адептов и причащенных ищущих лиц  выросло почти вдвое, население не уменьшилось, более того, прирост его дошел  до опасной отметки.
 Хотя по логике ВЕЩЕЙ   должно быть конечно же НАОБОРОТ.
  По идее вселенского принципа  метагеометрии при увеличении числа святых и богоподобных людей общее  население  земного шара должно уменьшаться, ибо помимо Земли в галактике есть иные, более разумные цивилизации, но чтобы попасть туда, ты обязан заслужить это. Желающих много, достойных мало.   
  Школьник  не сдал экзамена, он остается  на второй год, и если число таких  неуспевающих второгодников растет с каждым годом, то у школы не будет выпускников - абитуриентов, напротив, школа   заполниться (нагрузиться) необразованной  молодежью, как ныне нагружена земля. 
Представьте себе в одном классе средней общеобразовательной школы вместо 40 учеников будет 300.
 Стало быть, в этой школе педагоги не квалифицированные, уровень учебной части этого образовательного учреждения на нуле.
   Проще говоря, видишь людей – видишь ходячее наказание, люди опять вернулись СЮДА для выполнения нерешенных обязательств.
   Как  видим, религия не панацея,  не лекарство, ее представители  не  сдали экзамена, рылом не вышли еще, они далеки от рубежа.
 Этот рубеж есть СМИРЕННОСТЬ.
  Смиренность, это когда ты до конца подчинен Ему, как палец подчинен твоей руке, а рука всему телу.
  Если  палец  не будет слушаться, его прооперируют, вырежут, отрубят, ибо он уже не нужен. Все хотят иметь здоровую  руку без изъянов.
  Все явления мы должны воспринимать как божеское, даже природные катаклизмы, многотысячные  жертвы людей, смерчи, вулканы, землетрясения, наводнения, потери, лишения и прочие ужасные события.
   Все от Бога, от Него. Никакого противления и насилия быть не должно!
     «Все, что ты слышишь - звук двигателя авто,  перезвон бокалов в ресторане, жужжание комара, сплетни старух и журчание ручья  - ты слышишь МЕНЯ».   
   Большинство людей не живет, оно дышит будущим, грядущим, послезавтрашним, стало быть, оно не смиренно, оно в ожидании.
  На этот счет есть восточная притча о богочеловеке.
 «Жил – был старик, у него было все: дом, хозяйство, жена, сын.   Вдруг  жена заболев, умерла. Старик не проронил даже слезы.
- Все от Бога, - молча сказал он в себе.
  Прошли годы, иноземцы захватили деревню, сына увели в рабство, хозяйство разорили, дом сожгли.    Обобрали  до нитки.
- Все от Бога, - опять он молча сказал про себя.
   После этого, оставшись ни с чем, пустился он  по полю ходить.
   Наткнулся на бандитов, они отняли у него те мелкие пожитки, которые он успел спрятать. Хладнокровно  протянул им все, что было при нем в суме: немного денег, одежды и хлеба.
- Все от Бога, - не забывал он свое кредо.
   Наступила зима, холода, он случайно встретил 13 летнего мальчика, который мерз на ветру. Сняв с себя теплый балахон, старик окутал его, согрел пацана, пошел дальше в тонкой рубашке.
   Спустя время он пожертвовал свою кровь для спасения маленькой девочки в одном городе, та нуждалась в донорстве.
   Прошло еще некоторое время, старик ходил по лугам, по горам почти босым, разодетым есть было нечего, не на что жить, он очень устал, жизнь утомила, хотел поскорее  кончины своей.
  В этот миг на берегу реки к изможденному старику подходит человек.  Взглянув на старца, звонким голосом сообщает ему:
- Ты выполнил задание старик, был смиренен, отдавал, а не брал. Ты жил не для себя, а для НЕГО. Твой сегодняшний день есть день воскресенья! Ты сдал экзамен, теперь тебя ждет новая жизнь с новыми интересными задачами, но не здесь, ни в  этом  сонном мире, а в более совершенном пространстве.
 И оба они ушли.   Пришелец,  взяв старика за руку, повел его в неизвестном направлении.
 Два пастуха поблизости видели своими глазами, как два человека медленно  шагают ввысь, неожиданно исчезают в воздухе. Растворяются в небытие.
- Все - таки надо завязывать с водкой, спиваемся мы с тобой. Белая горячка, мерещатся  всякие тени, - сказал один пастух другому».
 
 ••• 
 
 Даже самый честный  религиозный деятель  не смиренен. Он хочет попасть в рай, иначе он не  молился бы. Явный эгоизм.
  Смиренность есть отсутствие желаний. Когда ты думаешь ни о чем. По сути, это счастье.
  Даже если ты при молитвах от всей души хочешь попасть к Богу, все равно это стресс, ибо ты «желаешь». Это лотерея, ты ожидаешь выигрыша, боишься проиграть.
  Любое  желание противоречит  покою, любое! Будь то желание убить кого – то,   понюхать кокаина,  пожелать кому – то счастья или же захотеть попасть в рай после физической смерти.
  Все они желания человека, жалкого биологического  существа, посему это неактуально.  Лучший путь – смиренность.
  Смиренность то состояние души, когда ты без раздумья отдаешь, вечно спокоен, так как не боишься потерять.
   Ведь каждый  из нас хочет много, получает мало, отдает всё. Именно это нас и страшит. Если смерть дала бы возможность бездыханному телу что – то взять с собой ТУДА, то смерти никто бы не боялся.
   Мы любим вещи, ибо сами являемся ВЕЩЬЮ.
  В тоже время прекрасно знаем, что после остановки существования, когда нас зароют в могилу, мы отдадим ВСЕ. Абсолютно все! Повторяем, людей без ножа режет именно этот пункт, безоговорочное  ОТДАВАНИЕ.
   Ибо мы привыкли брать, взять, отнимать силой, а тут вот те раз! – у нас все отняли, даже наше тело. Это пугает нас ужасно.
- А с чем мы останемся?
- Ни с чем!
- Вообще ни с чем?
- Вообще!
- Даже без копеечки, иголочки и ниточки?
- Абсолютно без ничего!
- И ничего не будем видеть?
- НИ – ЧЕ – ГО!
- Ужасно, ужасно!!!

  Мы привыкли что - то ИМЕТЬ, на что – то СМОТРЕТЬ.
 Лучшее лекарство для того – смиренность. Если  ВСЕ от Бога, даже наша кончина,  если ТАМ ничего нет или  ТАМ пусто, темно и ужасно, то в любом случае все ЭТО от НЕГО, ЕМУ виднее, куда нас поместить, в рай, ад, промежуточное состояние, на развилку, перепутье, колодец, повторим еще раз: это Ему гораздо лучше виднее, чем нам.   
   Тем более как раз верующие лица обязаны объяснить толпе роль смиренности, но как они могут это сделать, если сами не смиренны. 
Трудно представить Бога  суетливым, нетерпимым. Смиренность – наказ Господа.
     Враг  смиренности – наличие желания.
    Необходимо думать до бездумья,  фактически искоренить любое хотение, как черное, так и белое, даже самая  светлая мечта в напряге ожидает результата. Желание и результат – почти одно и тоже.
  Будучи смиренным, ты становишься более реален, рельефен, ВИДЕН.
  И это единственная тропа, ведущая к НЕМУ.

«Какова твоя заслуга перед Богом, если ты  не сам  поверишь в Него, а по Его воле или Его посланника?

PS: Внешне смиренны все, речь о ВНУТРЕННЕМ  смирении. К примеру,  Ходорковский был миллиардером,  теперь он тянет срок в тюрьме, он вроде смирился, куда ему деться? Но это лишь внешняя смиренность, внутренне  (!) он гневен и подавлен.
 После освобождения, скорее всего он будет мстить.
  Сегодня ты на коне, завтра будешь пешим, смирись с этим! Это не значит, что Творец тебя проверяет на вшивость, ЕМУ что, делать нечего?
  Такова система, ты часть системы, как деталь (поршень или цилиндр) в автомобиле починяется  всему механизму, так и ты обязан СМИРИТЬСЯ  и вжиться  в солнечную  систему.
 Внутренний мир человека во сто раз сильнее внешнего, посему повторяем: внутренняя смирность намного эффективнее внешней.
  Внешне покладисты  все, точно также внешне стареют все, любой  80 летний старикан искренне полагает в своем наивном сердце, что если он не в силах сейчас гонять мяч, крутить педали велосипеда  или выйти на татами в кимоно, стало быть, он, в самом деле постарел.
  Чисто календарно да, ему 80 лет, он действительно дряхл, но внутренне ему не больше 10 лет, и это максимум, ибо он тяжко переживает свою старость.
  Вновь заметим: здесь разговор о внутреннем смирении.