Где пребывал Сын до рождения?

Николай Павлович Кормаков
        Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос "есть Альфа и Омега, начало и конец" (Отк.1,8). Он Сын Божий, Второе Лицо Единого Бога, во Святой Троице пребывающего: Отца и Сына и Святого Духа. Дух Святой устами ап.Иоанна называет Его Словом Бога. Цитатой этой и можно ответить на ваш вопрос: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога" (Иоан.1,1-2).
Слова же человеческого языка суть производные творения. Невозможно описать Создателя вещами, которые Им Самим созданы. В аналогию можно поставить следующий факт тварного мира. Средствами теории невозможно доказать утверждение метатеории: находясь на плоскости, нельзя увидеть даже слона, ходящего по ней, разве лишь - его следы. Ибо "все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Иоан.1,3).
Так, например, ваш вопрос состоит из понятий, касающихся тварного мира и имени Второго Лица Бога, т.е. вы хотите нечто узнать о Боге в рамках тварных понятий: "где?" - относится к пространственной его составляющей, "пребывал до рождения" - к временной. Но и время, и пространство суть создания Божии и не могут ни вместить, ни описать Его, как свою часть. А для них таковое (т.е. описание объекта, как некоторой части самое себя) лишь только и возможно.
Если же ваш вопрос касается бытия временного, т.е. о рождении Иисуса Христа от Духа Святого и Марии Девы, то ответ этот, думаю, вам хорошо известен -"у Бога", ибо "Он и Отец - одно" (Иоан.10,30).
Если внимательно читать утверждения Церкви, то можно заметить, что о Сыне говорится: "предвечно рождается от Отца", т.е. Дух Святой устами Церкви показывает нам, что тут нельзя использовать временные формы глаголов, ибо это находится вне времени, а, следовательно, и вне нашего рационального человеческого разумения.

       Молитвами Богородицы, да снизойдет на нас Дух Святой "и научит нас всякой истине" (Иоан.16,13). Аминь.