Поиск новой земли, часть 4

Валерий Мухачев
Руководитель Центра Научной Мысли Билдингман с каждым днём всё больше поражался безошибочности действий выскочки Ивана Поспелова. Билдингману даже казалось, что Иван Поспелов большую часть времени находился в каком-то телепатическом состоянии, отдавал указания рабочим и даже инженерам голосом, который никак не вязался не только с именем - Иван, но даже с русской национальностью этого выскочки!

Он больше напоминал еврея, который по ошибке был назван этим глупым именем. Билдингман не подозревал, как он ошибался из-за своей неприязни ко всему русскому. Имя Иван было неправильным по причине неграмотности всей русской нации. Правильно имя звучало - Иоанн!
В этом  варианте всё становилось на свои места! Иоанн звучал исключительно интеллигентно, и в измерениях физики и астрономии - сто-двести иоаннов звучало не хуже, чем - двести-триста джоулей!

Между тем в корабль были впаяны восемь моторов, которые должны были раскручивать магнитные катушки в отрицательном направлении к направлению магнитных потоков земли.
Жилой комплекс был снабжён глушащими любой звук перегородками, чтобы не  только сон во время отдыха у космонавтов был качественным, но и любовь - плодотворной.

Когда всё было готово к полёту, выяснилось, что удачный отрыв от земли  с наименьшими потерями топлива желательно совершить со старинного аэродрома,  который на современной карте не указан. Учёный Совет призвал несколько знаменитых археологов, экстрасенсов и даже золотоискателей. Весь этот отряд глубокомысленно втыкал свои проницательные глаза в карты древнего мира несколько дней.
Наконец, Иван Поспелов сказал, что видит этот аэродром третьим глазом, но, к сожалению, аэродром после потопа находится на глубине озера Байкал!

Такое откровение русского дурака Ивана было последней каплей, переполнившей чашу терпения Билдингмана. Немедленно был вынесен им вердикт - крестить Иоанна Поспа по православному обычаю, закрепив за ним это новое имя!
Конечно, Иван Поспелов был полностью не против такого поворота событий. Он и сам чувствовал, что его миссия с простецким именем и глупой фамилией могут нанести вред имиджу России.
В России вообще все жили под псевдонимами, чтобы, в случае избежания ответственности,
можно было сослаться на своё свидетельство о рождении. Итак, призвали для этого таинства
Главнейшего священника русской церкви, который и закрепил имя и фамилию - Иоанн Поспа.

Почти всё было готово, когда Билдингман, умилившись изменением национальности космонавта новой формации, пожелал Иоанна Поспа ввести и в отряд масонов. Это было необходимо. Иначе новую планету Космическое содружество могло не признать владением земного сообщества.
Весьма жуткое таинство было совершено в глухих подвалах старинного замка Англии. Для такой миссии денег не пожалели все страны Европы, выделив по тысяче евро на процедуру.
После этого Иоанн Поспа с женой Машей Поспеловой и двумя Поспелятами вошли внутрь корабля.
Там уже тосковали по свободе Вася с Ликой и Сева с Жозефой. Перед самым стартом от браслетов с наручниками, наконец, их освободили. Это так на них подействовало положительно, что они немедленно стали плясать, после чего заперлись в своих каютах, не дожидаясь старта.

Иоанн Поспа занял место у пульта управления. Удивительно, но ему даже не пришлось думать, как и что делать. Возле его правого уха весь Центр Научной Мысли увидел прозрачное тело - фантом! Иоанн Поспа сделал едва заметное движение рукой, и корабль взмыл ввысь с такой скоростью, что все, не исключая Билдингмана, чуть не потеряли нижние челюсти.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/09/1447