В чем дело?

Любовь Синица
   
 Почему ты меня отвергаешь,
Скажи, чем же лучше она,
Почему лишь по ней ты страдаешь,
А, быть может, виновата рука?

Засыпаю с горючей слезою,
И в постели, и в жизни одна,
Чтоб проснуться утром с зарею,
Увидеть снова тебя.

Как лежишь ты в лотосе Ниши,
Качая члены свои,
То сопишь, то вовсе не дышишь,
Для чего это, друг мой, скажи?

Чтоб отдать потом тело земле,
Сжигаешь жизнь  и свою, и мою?
И вовсе нет дела тебе,
Что я маюсь, ночами, не сплю.

Я считала своей половиной
Твою душу, и сердце, и тело,
Но на деле стал ты детиной,
Сам с собой вершишь свое дело.

И хоть плачешь, стенаешь, рыдаешь,
Это я про себя говорю,
Ты свой праздник с собою справляешь,
А я маюсь в постели, не сплю.

Я почти еще даже красива,
Вовсе не по летам молода,
Если бы была я  спесива,
Но я знаю, душой я добра.