Глава 9. Охота началась

Евгений Белый
 -"НЕЕЕЕЕТ!!!" - Раздался крик от которого не проснуться было просто невозможно. Открыв глаза подскочил как ошпаренный, на лету выхватывая винтовку и направляя её в сторону, откуда исходил вопль. Глаза не сразу пришли в норму, посему комната немного расплывалась предо мной. Но не прошло и десяти секунд, как все вокруг приняло четкие очертания. В прицеле оружия возникла голова Хины. Осмотрелся по сторонам, никого. Та же смотрела на меня округлив глаз и часто моргая.
 -"Господи..." - на выдохе сказал я убирая винтовку обратно. -"Слушай, ты конечно личность неординарная и занятная... Но зачем так орать-то в 10 утра?!"
 -"Я не могу вспомнить куда положила вчера панду..." - отвечала та, продолжив ползать по полу. Волосы переливались черным и белым. Мне кажется, или цвет её волос напрямую зависит от её эмоций? Просто вспоминая все, что с нами происходило до этого...
 Не может найти панду, почему я ожидал чего-то подобного? Сел на кровать.
 -"АХА! Во-о-о-ооо-о-т..." - с моего ракурса виднелось только две ноги, остальная часть тела скрылась под кроватью. Заглянул туда же с другой стороны. И правда, игрушка лежала здесь, ближе ко мне. Дева изо всех сил тянулась к нему.
 -"Знаешь..." - начал я протягивая руку за пандой. -"Можно было и обойти." - взял его и снова сел.
 Та ничего не ответила а лишь надулась и села на край постели.
 -"Ладно тебе, не дуйся. Панда не одобряет таких злюк..." - старался её развеселить, немного покрутил игрушку у лица.
 Та прокрутилась, сделала переворот на одной руке и оказалась за моей спиной. Услышал звук взвода затвора.
 -"Отдай панду шкет." - Я не видел её глаз, но какая-то правая пятка левой ноги говорила, что лучше вернуть ей игрушку.
 -"Разумеется, лови!" - подбросил медведя вверх.
 В этот момент конечно же расчитовал что та отвлечется. Так и оказалось. Перехватив рукой её запястье с пистолетом, приподнялся, одновременно заводя её руку за спину. Все прошло гладко. Наклонился к ней, положил голову на плечо. Свободной рукой поймал медведя.
 -"Второй раз ты на меня пистолет наставляешь... Второй раз проигрываешь." - с улыбкой говорил я, отдавая панду.
 Отпустил руку, хотел уже спуститься с кровати.
 -"Это же ты его для меня выиграл..." - тихо прошептала Дева сзади.
 -"М?" - не расслышал. -"Повтори пожалуй..."
 Такую картину я однажды видел. Тогда я тоже получил удар в грудь от её "Электро" ботинка. Внутри точно произошло небольшое замыкание. Меня отбросило в правый угол стены. Благо что там ничего не стояло. Тут же Хина прыгнула в мою сторону и поставила ногу на мою броню.
 -"Эх Дэус, ну ты и дурак..." - говорила та улыбаясь, протягивая мне руку.
 -"Я воздержусь от комментариев." - поднялся. -"Одевайся, пойдем поедим."
 -"Как скажешь дорогой, дай мне десять минут." - сказала она направляясь в душ. По пути поставила медведя на столик. -"Приглядывай за ним."
 -"Разумеется."
 -"Я просила об этом его." - с этими словами Хина закрыла дверь.
 У меня же немного дергался глаз. Такое чувство, что меня уделала плюшевая панда...
 -"Няк, у меня недавно возник вопрос. Почему все же у меня сохранились некоторые чувства? И почему я чувствую, например боль?"
 "Корректно. За все чувства отвечает мозг. Соответственно их испытываешь и ты. Далее. В современной модернизации некоторые из тех "зомби" лишены такого чувства как - боль. Но это может быть достигнуто только когда от тела ни осталось ни кусочка. Как тебе известно, мозгу ведь нужен воздух, для этого нужны легкие... Понимаешь?"
 -"Пока немного."
 "Просто тупой цельный сплав и мозг с системой кровоснабжения и вентиляцией. Ты таким хотел, что б мы тебя сделали? Уверен что нет. И при том, DEUS подразумевает в функциях работу с органами."
 -"Вот теперь ясно... Что ж, спасибо что оставили меня человеком. А не куском железа..."

=2010=

 -"Уберите его сейчас же, тело на утилизацию! Живо!" - скомандовал Александр, и медики сразу же принялись исполнять его волю.
 Я, можно сказать, просто сидел на полу. Пытаясь успокоится и привести сердцебиение в норму. Во всем корпусе царила тишина. Саша смотрел на меня, я чувствовал его взгляд.
 -"Как это на утилизацию?" - еле как проговорил.
 -"Тебе известны правила. Его семья получит положенную компенсацию. Как и эти трое."
 -"Эти трое? Ты что делаешь?"
 -"Тело утилизированно, данные перенесены на ваш компьютер." - раздался голос одного из медиков из-за спины моего шефа.
 -"Отлично... Подойдите сюда пожалуйста..." - попросил он.
 Я же отчетливо видел со своей позиции что Александр достал из запазухи пистолет, и уже накручивал на него глушитель.
 Три выстрела. Парни упали замертво. На белых халатах появились следы крови.
 -"Почему?! Лайс!"
 -"А ты то чего нервничаешь дружище?" - Саша помог мне встать. -"Ты же ведущий спец, ты должен понимать. Они могли проговориться, и тогда нам конец."
 -"И это значит их можно просто пристрелить? А что подумает остальной персонал?"
 -"Это я беру на себя. Возвращайся к работе."
 Делать нечего. Вернулся к себе и достал заначку в виде бутылки ликера. Налив стакан застучал клавишами по клавиатуре, попутно размышляя.
 "Что же ты так легко к этому отнесся? Почему, если я ведущий спец, то на мой комп не переслали никаких данных? И что же за грандиозный проект о котором я слышал? Тогда...у тебя возле офиса подслушал. Эх...а вообще может я тупо зря себя извожу? Работаю? - работаю. Нравится? - нравится... Платят много? Более чем! К чему же тогда лезть куда не надо?"

=Наши дни=

 Ох как же жалко, что я не думал над теми словами тогда. Сейчас все могло быть иначе. Хотя... Поставил руку на ногу, и водрузил на нее голову. Смотря на закрытую дверь, я понимаю. Что все обернулось весьма неплохо. Подумаешь, чуть не умер. С кем не бывает? Да и вообще, сжал кулаки, с Александром Лайсом мы еще поквитаемся.

=\=\=\=\=

 В зале царила тишина. Беззвучно бегали маленькие огоньки разных цветов, по кабелям расположенные на полу, на стене и на потолке. Все они стекались к стеклянным камерам, находившимся буквально в стене. Небольшая дверь отворилась, тишину прервали тяжелые шаги.
 -"Как? Скажи мне только одно, как вы мало того что не грохнули мальчишку, так еще и упустили его, вместе с DEUS'ом?!" - произнес грубый голос человека лет 50.
 -"Простите президент. Мы делаем итак все что возможно. Но мы не можем проводить поиск по лицу, пока у вас амнезия."
 -"Да черт подери! Это тоже правда. Неудачно мы его забросили... Как же так совпало?! Ведь я просчитал все до мелочи, он должен был прибыть сюда, и здесь же сдохнуть! Откуда взялись повстанцы? И почему, почему взорвалась моя лаборатория под зданием, хотя о ней не знал никто?!"
 -"Президент. Мы работаем над этим, работаем. Здание уже практически восстановлено, как и ваша лаборатория. Скоро вы сможете вернуться к работе. А какие указания будут пока?"
 -"Слишком долго мы сидим без дела. Отправляйте нашу троицу на уровни. Я думаю что стоит особенно искать сейчас на нижнем и среднем. Пусть Баньши займется нижним, Аббадон и Шакс прочешут средний. Он не мог уйти далеко сам. Пройдитесь по спискам охотников за головами, мафии... Мне все равно кого! Ищите! Мне он нужен!"
 -"Разумеется президент. Но позвольте вопрос, почему вы вообще отправили его сюда?"
 -"Его мозг уникален. Поистине. Но в наше время я не мог считать его полностью. А пристрелить парня, а потом выслать сей орган было крайне не безопасно. Вот почему, он очутился здесь... Перевернув мне все с ног на голову..."
 
=\=\=\=\=

 Дверь открылась и в дверном проеме показалась Хина, обернутая только в одно полотенце. Я даже сначала не обратил никакого внимания, потому как был погружен только в свои мысли.
 -"Эй Дэус, чего эт ты такой хмурый?
 -"А?" - и только тогда я понял что Дева уже стоит ко мне спиной, вся голая, и неспешно одевается. Как истинный джентельмен поспешил отвернуться. -"ЧЕРТ ХИНА!"
 -"Да да?"
 -"Тебе обязательно одеваться именно здесь? Как будто у тебя вообще скромности ноль!"
 -"Чего мне стесняться, тебя?" - подняв голову, и накидывая футболку спросила та.
 -"Ну какие-то рамки ведь должны быть."
 -"Не бери в голову шкет."
 -"Пф...не понимаю я тебя совсем."
 -"И не надо, не под венец нам с тобой идти."
 И как понимать этих женщин? Не знаю. Бедняга Фрейд умер в возрасте 83 лет, но так и не смог дать ответ на этот вопрос. А в мои то 19... Даже думать о том не стоит.
 -"Итак, какие у нас планы? До подъемника у нас несколько дней."
 -"Мне нужно повидаться с коллегой, я уже ей звонила. А потом еще сходить к одному старику за обновлением."
 -"Уж не глаза ли?"
 -"Мой глаз, тебя не касается!" - рассержено сказала Хина, указав на повязку. -"Тебе же предлагаю повеселиться неподалеку, мой знакомый держит одно занимательное заведение. Тебе понравится. И всего тысяча кредитов. Идем." - волосы окрасились зеленым.
 Как оказалось, на нижнем уровне, и только на нем, еще и метро есть. К нему мы вышли, пройдя несколько кварталов. Система проста, купил билетик за 100 кредитов, и катайся хоть целый день. Народу не так уж много. В целом, это метро, ничуть не отличается от того, которое помню я. Эскалаторы, используемые для спуска и подъема. Контролеры, они же как местная полиция. Но есть и нововведение, "Крысы", так они сами себя называли. Банды которые здесь и живут и "работают", получая деньги путем угроз. Об этом мне рассказала Дева. Схема метро похожа на паука, кольцевая и еще штук семь веток. И каждая захвачена какой-то из банд. Живут они в самих тоннелях. Хина рассказала что даже видела несколько баз, которые в свою очередь находятся неделако от станций. Но что бы туда попасть, придется протопать по рельсам.
 -"Эй вы! Ай ди и билеты к контролю." - раздался грубый голос.
 -"Да да, сейчас." - ответила тому Хина и с небольшой тревогой посмотрела на меня. А после протянула контролеру свой билет. -"Байт 39183672". - сказала она в устройство, которое этот мужик поднес к её рту. Похоже на диск, с динамиком в центре и лампочкой с боку. Лампа засветилась зеленый цветом.
 -"Спасибо. Теперь ты." - он направил устройство на меня. Я же в свою очередь дал ему билет и проговорил -"Байт 2481632". - взглянул на Хину. По её выражению лица читалась фраза -"Это же не твой Ай ди?!"
 -"Спасибо." - буркнул контролер и пошел своей дорогой.
 -"Так, а теперь объясни мне. Что это сейчас было? Этот номер не соответствует твоему? Почему его прибор не показал этого?"
 -"Назовем это интуицией. Хотя если честно, мне самому было немного страшно."
 Просто до этого я читал о такой системе контроля. Каждому человеку на его голос присваивается номер. Если какое-то не соответствие произойдет, прибор укажет на это, и тогда не поздоровится. Но на самом деле, почему же я не назвал свой номер, а доверился бумажке, влетевшей в окно?
 Мы шли дальше. Как уже говорилось, народу здесь было не так уж много. И многие не выделялись из общей массы. Но были и интересные субъекты. Своего рода панки. С крашеными ирокезами (у этих все зеленые), пирсингом, тату. И куда же без кожаных курток да цепей. В основном они ошивались возле дверей в тоннелях, по которым мы шли.
 -"Это и есть "крысы", я прав?"
 -"В точку шкет."
 -"Еще, а почему мы так далеко идем к станции?"
 -"Вот так оно устроено, везде."
 Я насчитал пять коридоров и три поворота. И наконец - поезд. Зашли в самый последний вагон. За нами влетели еще три парня, те самый панки, крича что-то невнятное, плюхнулись на сиденья. Один достал бутылку какого-то напитка, видимо портвейн, и те сразу же начали её распивать.
 -"Хиночка, а скажи ка мне, цвет волос этих парней и твой, никак не связаны?" - спросил шепотом, чуть наклонившись к ней.
 -"Быстро схватываешь. Знаешь на какой мы ветке? На зеленой! Дальше сам додумаешь или надо разъяснить?"
 -"Разные ветки, разные цвета. И цвет волос укажет на принадлежность к определенной банде?"
 На что та лишь кивнула.
 -"И куда мы едем?"
 -"До конца, почти. Там можно будет переждать оставшиеся дни, а если тебе захочется, то и развлечься там есть где..."
 Поезд спокойно ехал. Станция, тоннель, и так повторялось снова и снова. Вдруг Хина дернула меня за рукав плаща.
 -"Пригнись." - с этими словами она села на пол, и натянула капюшон.
 "Станция Ками. Пересадка на красную ветку." - проговорил голос. Повернул голову. Панки как сорвавшиеся с цепи собаки повыхватывали из-под курток мини автоматы, вылетели из поезда, и спрятавшись за колоннами открыли огонь. Послышались ответные выстрелы. Тогда я быстро последовал примеру Девы. Раздался звук бьющегося стекла.
 "Закончите выход и посадку. Двери закрываются."
 Поезд тронулся. Стрельба не стихала даже когда мы уже ехали по тоннелю. Хина встала, и села не одно из сидений.
 -"И это нормально?" - спросил я присев рядом.
 -"Делать этим типам больше нечего, но, дальше мы уже вряд-ли наткнемся на нечто подобное, так что..." - она положила голову мне на плечо. -"Не ерзай."
 Поезд скрылся в темноте тоннеля.

 Стеклянный лифт спустился по лазерному тросу. Дверь открылась и на землю шагнули шнурованные сапоги на высокой платформе.
-"Что у тебя есть для меня?" - произнес женский ласковый голос.
-"Вот список охотников получивших крупные заказы за последние три месяца. Некоторых уже проверили, некоторых ищем."
-"Хм... Могу сузить поиск до пяти человек. Займитесь."

За три станции до конечно мы вышли. Кстати конечная остановка зеленой ветки как раз недалеко от воздушных лифтов. Хина права, мы закончим здесь свои дела, а затем отправимся на средний уровень. На поверхности увидел старые добрые районы, уже так привычные мне. Завернув в какую-то подворотню и пройдя еще несколько метров в глубь двора, мы спустились в подвал одного из домов. (Интересно, на нижнем уровне все подобные заведения находятся в подвалах?) На "входе" никакой охраны, хотя уже отсюда мне слышались звуки стрельбы и ударов, кажется палками. И вот взору открылся большой зал. Классическая тренажерка, груши, гантели, маты, два ринга.
 -"Хей Джонсон!" - окрикнула кого-то Хина.
 -"Хо-хо! Кого я вижу. Главная неудачница явилась. Рад видеть!" - ответил ей парень лет 30 колотивший грушу слева от ринга. Просканировал его. Только небольшие импланты в руках, ногах и животе. Внешне выглядели как маленькие железные точки.
 Сам парень конечно накачен, спору нет. Впрочем как и все остальные обитатели данного заведения. Насчитал таких человек 20.
 -"Привела тебе тут парня, на соревнования, тысяча кредитов, он готов." - сказал Хина чуть толкнув меня вперед.
 -"Это можно, я как раз подыскивал кого-нибудь. А ты не хочешь?" - Джонсон пожал мне руку и бросил взгляд на Деву.
 -"Не сегодня. Есть дела. Оставляю вас, развлекайтесь. Я вернусь через пару часов." - и с этими словами она удалилась.
 -"Ну что ж, пойдем."
 Мы прошли весь зал и зашли в помещении для стрельб.
 -"Правила просты, 30 патронов, 31 мишень. Твои маркерованы красным, мои синим. Каждый из нас выбирает по 15 мишеней, задает им траекторию движения. По 10 целей на линии. Кто выбьет больше, выигрывает первый раунд. Понятно?"
 -"Вроде да."
 -"Тогда приступим."
 Он хлопнул в ладоши и зал залил яркий свет. Я увидел самый обычный тир, в таких тренеруються стрелять полицейские в фильмах. Две кабинки, в них винтовки. Джонсон зашел в свою, я в свою. Сбоку появилась панель с изображениями целей. Расставил их просто наобум и бросил взгляд вперед. Метров 50, на полу выемки. Получается самые ближние в 20 метрах, самые дальние в почти у стены.
 "Приготовиться!" - раздался голос.
 Взяв винтовку в руки активировал линзы.
 "НАЧАЛИ!"
 В этот момент сердцебиение замедлилось. И когда первая мишень только начала появляться, я очутился будто в компьютерной игре. Индикатор сам распозновал цель и руки как по волшебству двигали винтовку, а пальцы нажимали на курок. Этот раунд оказался полностью за мной. 24 моих, и 7 его.
 -"Воу, а ты хорош. Но оружие тебе поможет далеко не всегда. Второй раунд, рукопашная." - рассказывал он мне, когда мы возвращались в центральный зал.
 -"Может без рукопашной?"
 -"А в чем дело?"
 -"Ну как бы так сказать..." - я расстегнул плащ, показав ему броню.
 -"Вау... Но, это будет даже интереснее! Одевай шлем и перчатки!"
 Скинув плащ забрался на ринг. Какой-то паренек подал мне необходимый инвентарь и мы приступили. Линзы все еще оставались на глазах. Ощущения оставались теми же. Джонсон конечно хорош, спору нет. Но DEUS прямо спасал меня. Чувствовалась гармония и резонанс между сигналами которые ловили линзы, когда мой соперник пытался меня ударить, и рефлексами, которые зависят от мозга. Таким образом наш бой привлек внимание всех окружающих. Быстрые удары, увороты, блоки. Поймать слабое место, найти ошибку в действиях этого парня было очень тяжело. Да и мне иногда не удавалось среагировать вовремя. На финальном девятом раунде ушел влево от его хука, и отправил парня на покрытие ринга ударом правой руки по его голове. Оправившись, снял перчатки и шлем, подал ему руку. Зал захлопал.
 -"Эх машины машины... Но ты неплох, спасибо за игру. Тысяча кредитов твоя!" - сказал Джонсон проводя своей рукой над моей.
 Спустился и накинул плащ. Внезапно кто-то схватил меня за руку.
 -"Ддд...Дэус...Надо бежать. Быстро! Мне кажется у нас серьезные проблемы!" - со сбитым дыханием проговорила Дева.
 -"Стой стой стой, что такое?"
 -"Просто мне кажется я сказала лишнего своей коллеге...Я пришла к ней... Но нашла только её... Нам нужно вернуться, но одна я побоялась там оставаться."
 -"С чего это вдруг?"
 -"Потому что она наемник второго класса! Ты не представляешь каким должен быть опасным человек, который убил её! Или люди... Но нам придется пойти туда снова! У нее мой контакт среднего уровня."
 -"Ладно, пошли."
 Даже не успев попрощаться мы поспешно покинули здание. Не сбавляя темп бежали проулками да закаулками. Наконец выйдя ко двору, Хина остановилась. Сам двор же представлял больше базар. Палаток двадцать, стоявших четко по квадрату. Люди спокойно ходили от одной к другой. Устремились вперед. Десяти этажный дом, большая стеклянная входная дверь, и немалых размеров козырек.
 На входе сразу лестница. Поднялись на второй этаж. Хина достала пистолеты, я - винтовку. Прислонились к стене. Дева головой указала мне на дверь. Неспешно открыл её. Сканер ничего не показывал. зашел в прихожую. Отсюда видна только спальня впереди. Кровать, большое стеклянное окно, и девушка лежащая на полу. Неспешно вошел. Никого. Хина зашла следом, закрыв за собой дверь.
 -"Давай бери что там тебе надо и давай уходить..." - проговорил я, склонившись над трупом. -"Няк возможен какой-нибудь анализ?"
 "Не представляется возможным".
 Плохо. Тогда будем полагаться на то что видим, и на мои знания в медицине. Ноги, тело в полном порядке. На лице же выражены вены. От ушей отходят ручейки крови. Открыл ей глаза. Белая оболочка полностью покрыта кровоподтеками. Такое обычно бывает от сильного удара. Но, я не вижу никаких внешних повреждений. Ничего вообще! Все в полном порядке. Создается впечатление, что её убило что-то изнутри, что-то, что вызвало сильный удар по барабанным перепонкам и мозгу... Но что это может быть?
 -"Я нашла его! Уходим!" - Дева выскочила из соседней комнаты.
 -"Долго ты..." - я повернулся в сторону двери, и не успел договорить. В коридоре стояла девушка. Лица не видно из-за железной маски, на ней, в области рта, находится динамик. Высокая подошва каблуков, шнурованные сапоги. Весь наряд, обтягивающий её тело вплоть до шеи. Длинные черные волосы. Очки, точно вшитые в глаза. В руках мини автоматы, внешне напоминающие TMP, обоймы патронов на 50 каждый, одни смотрел на меня, второй на Деву.
 Сама она появилась точно из ниоткуда. Но мы все проверили, разве нет?
 Я не знал что делать, выхватить оружие? Не успею. Хина? Она в таком же положении.
 Раздался звук. Датчик поймал волну вышедшую из динамика той девушки. Время остановилось... Меня перекрутило, мозг точно рвался на части, в ушах звенело. Приборы зашкаливало. Прошла еще секунда, когда та пустила еще волну.
 Меня отбросило назад, сзади слышался звук разбивающего окна. В полете я только успел увидеть как Хина что-то достает из-за спины...
 После этого меня вышвырнуло на улицу, кубарем прокатился по крыше козырька и упал перед ступеньками. Убрав линзы, смутно, но видел разбитое окно, откуда я вылетел.
 Хина?