Букет полевых цветов

Галина Казанская
То было трудное и веселое время. Позади вступительные экзамены, пора сложных испытаний. У меня тогда сразу появилось много приятелей, знакомых, подруг. Первый курс пролетел незаметно, быстро. Масса впечатлений, знакомых, новых ощущений. И вот наступила первая весна первого курса.
Мы с товарищами поехали на рыбалку, на южный берег Финского залива, в самое то время, когда пошла рыба на нерест. Остановились на дневку на берегу  тихой речки, разбили палатки. В нашей компании было шесть человек. Я познакомился с девушкой с нашего курса,  Верой, еще во время зимней сессии, и она сразу очень мне понравилась.  Высокая, стройная, с упругими формами, шатенка с прямыми шелковистыми волосами, она мне сразу стала не безразлична. Ее заливистый звонкий смех, ее острый ум, неординарные суждения о нашей жизни сразу привлекли мое внимание. Но только .. подспудно вызывала она во мне опаску. Она так подробно расспрашивала меня о моих  друзьях, об их мыслях и взглядах,  что это меня настораживало. Но очень уж привлек меня этот ее острый ум, неординарное  ее мышление. Тем не менее, мне удалось с ней сблизиться настолько, что она согласилась поехать со мной на эту рыбалку.
       На берегу речки мы разбили три палатки – на каждую пару по палатке.  Приближался вечер. Смеркалось. Мы разожгли костер, приготовили отменный ужин. Вино лилось рекой, шутки, анекдоты, веселые истории  украсили наш вечер. Мы смеялись, хохотали, как дети, над невинными шутками. Над нами расстилался бесконечный звездный полог,  и, казалось, мы не одни в этом бескрайнем мире.
     Романтическое настроение обуяло мою душу. Я пригласил Веру прогуляться по берегу реки. Она была не против. Я, в порыве волнения, начал читать ей сонеты Шекспира,  рассказывать о своих мечтах и чаяниях, и она мне отвечала взаимностью, она была небезразлична к моим чувствам и мыслям!  Это было так прекрасно, что душу мою обуял неведомый ранее восторг. Я почувствовал, что эта девушка мне послана судьбой, что она так близка мне, как никто и никогда ранее. Я просто боготворил ее. Мне захотелось ее обнять, поцеловать, прижать к себе.   Мне казалось, что и я ей не безразличен. Она склонила свою голову мне на плечо, аромат ее волос вскружил мне голову. Незаметно для нас двоих мы оказались в объятиях друг друга, но трава, внезапно покрывшаяся росой, не  вызывала желания поваляться на ней. Я проводил Веру до  палатки, и там мы всю ночь любили друг друга, нежно, возвышенно, радостно…  Это был самый счастливый момент в моей жизни! Под утро мы заснули, как самые нежные влюбленные, на седьмом небе от счастья.  Мне до этого не приходилось никогда испытывать ничего подобного!  Это был просто рай земной! Я проснулся, когда раннее июльское солнце пощекотало мои веки сквозь брезент палатки. Невольно я потянулся, чтобы обнять мою любимую, но руки мои ощутили только бездушный воздух. Где же, где она?
       Я в растерянности выбежал из нашей палатки, ноги утопали в утреней росе, ноздри щекотал запах травы и полевых цветов…  Я собрал букет из самых душистых и нежных цветков, мне казалось, она увидит их и поймет, как много значит она для меня.
       Внезапно я услышал чувственные женские стоны из соседней палатки. Невольно я заглянул туда – и … был просто ошарашен. Моя любимая, моя Вера – сплелась в сладострастном порыве с двумя моими товарищами, которые грубо не просто ласкали ее нежное тело – это была просто разнузданная оргия, и Вера вела себя, как  животное, как самка, стремящаяся во что бы то ни стало   совокупиться с как можно большим количеством самцов…
        Для меня это был шок… Мир просто перевернулся, зашатался под моими ногами…  Я бросил свой незамысловатый букет и в  отчаянии убежал на берег реки. Мне просто не хотелось жить. Как такое могло произойти?... Ведь я так полюбил ее!.. Ведь она же ответила мне взаимностью? Весь мир перевернулся… Я упал на землю в траву, покрытую росой, и плакал, плакал, как ребенок…  Это было первое разочарование, первая потеря в моей жизни…
        С тех пор прошло много долгих лет… Много я изведал и побед, и поражений… Много я понял, многое передумали прочувствовал, пережил.. Но тот шок, который я испытал,  подойдя с букетом полевых цветов руке и увидев мою любимую в объятьях моих товарищей….  Да не приведи господь испытать  этого никому! -  не забыть мне этого никогда…