ОЛ-80

Проза Ка82
Фэнтэзи, которое представлялось мне начиная лет с пяти и продолжалось лет до 17... Оно было в снах, в мечтах, я играла в это как другие дети играют в куклы и солдатики...
Интересно что некоторые моменты в жизни действительно стали воплощаться...
Когда я его написала почти в готовое произведение - мне было около 12 лет...

Глава 1. Мы делаем таланты
(Карин попала в ОЛ-80)
Это был жаркий душный день. Дороги застилали клубы пыли. Карин и Катарина – близнецы – вышли с мамой из дома. Район, где они жили, не отличался особой роскошью от других районов.
У края широкой дороги, которая простиралась перед Карин и Катариной, стояли два грузовика – серые, словно покрытые грязью. Но, присмотревшись, Карин поняла, что они до блеска чистые, а цвет – это что-то вроде маскировки. Близнецы (а здесь и далее – главные герои нашей сказки) увидели, как какие-то взрослые люди ведут малышей к этим грузовикам. В принципе, Карин и Катарине было по три года, но в их детском сознании уже отложилось понимание жизни их района – суета, труд, рабочий дух… и мало роскоши. Их маме приходилось много работать, чтобы содержать себя и их.
И тут, когда близнецы стояли и взвешивали ситуацию, к ним подошли взрослые люди в серой одежде и жестами позвали к грузовикам. От мамы их отгораживать не стали. Все они добрались до машин, и Карин, Катарину и их маму усадили в фургон, в котором уже поместилось много народу – в основном, малышей. Затем двери фургона закрыли, и грузовик тронулся.
Ехали они недолго, но и приехали нескоро. О чем думала их мама, близнецы толком не поняли. Им же было просто любопытно. Когда грузовик остановился – а в фургоне не было ни одного окна, а из вентиляционных дыр в стене, отделяющей их от кабины шофера, бьющий свет создавал полумрак, - двери фургона открыли, и взрослые в серой униформе брали малышей на руки, а матерей поддерживали за руки, помогая выбраться из фургона наружу. Место напоминало гараж с лампами под железными балками под потолком. Потом дети заснули.
Проснулись близнецы в светлой комнате с яркими круглыми лампами. Вокруг стояли взрослые в белых и голубых одеждах. Дети заплакали – где их мама? Кто эти чужие люди?
Потом, через года два, детям объяснили, что это в их мозг вставляли специальные чипы для отслеживания их местоположения и состояния здоровья, а также отслеживания их мыслей. В данном заведении очень бережно относились к детям и матерям, обеспечивая их пребывание. После жизни в грязном районе многие восприняли перемену как к лучшему. А анализ мыслей важен для главного Центра заведения – так отслеживаются не только преступные, но и оригинальные идеи, выявляются таланты и способности человека. Этим личностям уделяется особое внимание, а не выделившихся особо детей с матерями отправляют обратно домой – для них это временный приют с отдыхом и пищей.
Видно, датчики наших близнецов уловили что-то нестандартное, так как их оставили в заведении. А в пятилетнем возрасте их стали обучать необычным наукам. Например, близнецов подвели к спортивному залу и сказали, чем занимаются старшие – те же вытянули руки и ноги и… полетели. По кругу в зале. Их учат летать? У младшего поколения это вызвало такой восторг, что малыши стали готовиться к учебе. В этом странном заведении делают таланты? Не совсем.
Но обо всем по-порядку. История начнется с момента, когда близнецам стукнет пять лет. В заведении их воспитали так, что они рано привыкли к самостоятельности. Из детей делали личностей. Талантливых личностей. Но потом Катарину определили в одну группу, а Карин – в другую. В каждой из этих групп сложилась своя атмосфера, и получилось, что группа Катарины стала не совсем дружна с группой Карин.

Глава 2. Дочь русалки
(Кто такая Леся)

С Карин подружилась Лесандра – милая девочка со светлыми волосами. Карин тоже прониклась к ней. Они жили в одной комнате, ели за одним столом, вместе гуляли и играли. Естественно, Карин хотелось узнать, кто это ее подруга – и из главного центра по чипу ей сообщили информацию. Вот какая тайна была у Леси.
В бурном океане, в синих водах жила русалка – наверное, последняя на планете. И не было уже морского друга у нее – он сгинул в пену, а она осталась. И сидела она на утесе – прекрасная Ундина, и чесала золотым гребнем роскошные волосы, и показался вдалеке корабль. Волшебным голосом стала петь Ундина, не зная, какую гибель несет она этому кораблю. И поплыл корабль к утесу, на котором сидела русалка, к коварным рифам… А Ундина пела, пела, и голос лился над волнами. Когда корабль был уже близко, увидела она прекрасного юношу – капитана, а юноша – ее. Завороженные красой друг друга, они словно замерли, и только когда с корабля стали падать люди, сыпаться обломки судна, Ундина прыгнула в воду за юношей и спасла его. Юноша открыл глаза. Ему в нос ударил сильный запах рыбы. Это был запах русалки. Та склонилась над  спасенным  и снова запела – о любви, корабельной трагедии и сокровищах океана. Их снова потянуло друг к другу. Русалка горячо поцеловала юношу, тот крепко обнял Ундину… Это была любовь? Или колдовство красоты? Русалка захотела приобщить юношу к жизни в воде. Она понимала, что земной человек не умеет дышать под волнами, но, может, научится? И Ундина стала массировать юноше бока – она надеялась, что у него разовьются жабры. И пела. Но юноша не научился дышать под волнами. Юноша не хотел покидать Ундину – его спасительницу и гибель. Но водорослями питаться он тоже не научился. Юноша умер от отравления и сырости, а у русалки … родилась девочка. Но девочка, хоть и дышала жабрами, нуждалась в кормлении молоком. И Ундине ничего не оставалось, как принести девочку к берегу. Берегу, близ которого располагался комплекс заведения ОЛ-80. Русалка подала сигнал SOS, и из заведения подоспели люди – они забрали младенца, чтобы сделать ему операцию. Девочке стимулировали развитие легких, а затем удалили жабры. Русалка не попалась людям на глаза, но в ДНК девочки ученые прочли информацию о развитии, и восстановили факты. По анализу внешности девочку назвали Лесандрой (Лесей).
Место, в которое попала Леся, Карин и Катарина, действительно было необычное. То есть волшебства как такового не было – джиннов или шапок-невидимок, но это заведение было заведением универсальных технологий, то есть даже джинна можно сделать самому, если, допустим, в бутылку поместить надувной шар в виде джинна, который мог бы надуваться подобно механизму надувных лодок, когда те заполняются воздухом автоматически. То есть, любое необычное явление можно имитировать с помощью технических идей. А в главе 1, когда описывалось «летание по детей старшего поколения» (а младшие восхищались и готовились к интересной учебе – помните?) имелось ввиду именно техническое явление, а отнюдь не волшебное. Просто тогда взрослым ребятам дали задание – придумать способ летать, используя подручные материалы. Но в этом заведении готовят больше, чем фокусников. Многие, окончившие учебу здесь, становятся, по мнению обычных людей, очень удачливыми и умными.
Так что же это? Леся и Карин полюбили методы воспитания и обучения здесь. Более того, почти каждый ребенок чувствовал себя уникальным и нужным, а иногда его даже изучали как объект необычный. Психологи были опытнее и квалифицированнее обычных (в обычных заведениях), оборудование, на первый взгляд, вполне простое, в обычных городах никогда не применялось, а архитектуры, подобной этой, хоть и было много, но такой не было нигде. Но ведь у нас не учебник конструктора – фокусника, а интересная история?
Леся развивалась здоровой, крепкой и смышленой. Она и сама не знала, что ее мама – полурыба. Леся думала, что она обыкновенный ребенок, и даже не задавала вопросов по поводу того, откуда она появилась. А, вообще, есть такая версия ответа: «Однажды любви стало так много, что из нее появился (появилась) ты!» Красиво, правда?

Глава 3. Просто интересная
(Как занимаются в ОЛ-80)

- Итак, запишите себе в тетради: «Значение слова ОЛ: Образование Людей (аббревиатура), проект номер 80; образовательно-исследовательское заведение, подобное школам и пансионам, но на порядок выше».
Верно, заведение, куда попали наши главные герои, и было ОЛ-80. Кроме того, таких заведений был целый район – или даже целый город. Первая ОЛ носила статус экспериментальной школы с качественно новыми методами обучения. А последняя, - восьмидесятая, - считалась «высшей».
Если бы вы не были пятилетними ребятами, то записали бы это. Здесь же все это детям объяснили устно.
Вот рассказ МармЕль, которая сначала поступила в ОЛ номер шестьдесят, а затем перевелась в семдесят восьмую, где после года обучения была направлена в экзаменационную ОЛ 79 (в ней сдают только экзамены, в результате которых ребенка определяют в ту или иную ОЛ), из которой получила приглашение в высшую ОЛ – восьмидесятую:
- Мне было уже за десять, когда родители отпустили меня в лагерь. Но по дороге в аэропорт я увидела ОЛ, о которых у нас в районе идет слух как об уникальном воспитательном доме. Моим родителям, правда, казалось, что лучше воспитывать по старинке, что мне будет лучше в обычной школе и обычном лагере на каникулах. Но мне было так интересно, что я зашла, поднялась по небольшой лесенке на входе и спросила у вахтера в будке справа от лестницы, можно ли мне записаться. Вахтер – толстая бабушка – разрешила мне и я пошла дальше. Меня поразила архитектура внутри здания: если обойти будку с вахтером, то во все четыре стороны ведут коридоры – а я, когда заходила, то точно видела стеклянную стену справа и слева от парадного входа. Там что, голография внутри здания? Кроме того, интересно  ведутся  занятия:
коридор (один из коридоров, по крайней мере) имеет форму буквы «Г» - и по левую руку – двери, двери, двери… Один, два, … по-порядку. Потом я пригляделась и поняла: на каждой двери есть стеклянные «кармашки», в которые вставляются надписи (название занятий и время), причем группа переходит из одного кабинета в другой – номер кабинета обозначает номер занятия.
Я решила выбрать: «искусство гипноза», «профессиональная игра в карты»… Так! Карты – это интересно. Это значит, тебя научат так мухлевать, распознавать шулеров, всяким фокусам, раскладывать колоду веером… Но у них кабинет №13 – уже тринадцатое занятие! Ну и что? А вдруг я пойму – ведь неплохо же играю и даже знаю парочку фокусов!
Я заглянула: педагог давала задания ребятам – контрольная, что ли? Я спросила, могу ли записаться (ведь кое-что умею и способная к тому же), но меня попросили… Ладно, я пошла почитать, что же сегодня за занятия №1 или №2.
На кабинете №1 было написано: «Школа волевого мастерства». Ну, это, наверное, волю будут закалять… А что во втором кабинете? «Сила фантазии». На третьем: «Языки животного мира». Ну, с последним, скорее всего, зубрежка сплошная. А вот пофантазировать… я не прочь!
- Здравствуйте, - я заглянула в кабинет, в котором вместе с педагогом находилось еще человек шесть, - можно мне записаться?
На этот раз меня пригласили пройти внутрь, записали, но поставили условие: я должна пройти вступительный экзамен. Что ж… Я согласилась. Меня поспрашивали  на  общеобразовательные темы, спросили, насколько я терпима и выдержанна, дали испытательный срок – в специальной камере на меня оказывали воздействие какие-то явления, лучи, - видимо, измерялась моя реакция, - и выводы из всего этого показали: меня берут на занятия.
Занятия велись тоже необычно. Когда я прошла в кабинет, снаружи узкий, а внутри широкий – меня это, конечно, удивило, но потом оказалось, что голографии здесь нет – просто когда на следующем занятии мы перешли в кабинет №3 (следующий по счету), то оказалось, что прямо за дверью в виде шведской стенки идет лестница наверх – на второй этаж. И вот мы на втором этаже (это если считать относительно входа в здание – там, под землей, может, тоже не один подвал располагается).
Комната была освещена разными цветами – в основном, правда, это были красно – фиолетовые тона. Говорят, что отсутствие конкретных образов развивает творческое мышление. Лично я представила, что это – дикие джунгли, а мы все находимся на сказочной поляне. Тогда я не понимала, что в нас, детях, хотят развить – но теперь, попав в ОЛ-80, я раскрыла секреты (некоторые): как фигуристов учат падать на первых занятиях, так и нас учили проигрывать. Нас просили выполнить задания, которые мы не могли, а наши коллеги, как казалось каждому из нас, смог бы – такой индивидуальный подход. Меня лично попросили повторить какую-то белиберду из букв – я не запомнила и попыталась что-то изобразить. Ясное дело, меня предупредили, что если я еще раз ошибусь, меня «накажут». Знаете, после стольких необычных событий мне даже стало интересно, что у них называют «наказанием». Скорее всего, так и было задумано – вызвать НЕ животный страх перед наказанием, а наоборот – любопытство извлечь из него новые полезные знания. И когда меня попросили повторить очередную белиберду из букв, я даже нарочно не старалась воспроизвести все правильно. Конечно: зачем воспитывать механических зубрилок? Ведь нужно осознавать, что ты делаешь, и какие будут результаты, и чем можно пожертвовать ради достижения цели. В общем, «наказание» состояло в следующем (надо сказать, что педагог был еще и первоклассный точечный мануал – знал, на какие точки надо нажимать, чтобы стимулировать в человеке тот или иной орган): педагог указала область на моем теле, из которой каждый мой «коллега» должен был выдергивать волоски у меня с поверхности кожи (немножко больно, но это, видимо, стимулировало развитие памяти), - я подходила к каждому (а они встали по одной линии), а каждый выдергивал по коротенькому волоску (а заодно развивал цепкость и обучался мануальной терапии). Конечно, под контролем педагога. Кому-то такие методы могут показаться жесткими, но мой характер стал тверже, мужественнее, а улучшения в памяти и мышлении заметили и мои родители. Они одобрили мой выбор и разрешили посещать ОЛ.
Потом мне пришло приглашение, после окончания цикла занятий, протестироваться в ОЛ-79, а заодно и разрекламировали величие восьмидесятой ОЛ. По результатам тестов (логика, реакция, внимание, и еще каких-то), меня приняли в следующую ОЛ, но на условии, что я буду там жить (хотя бы периодами). Родители согласились отпустить меня учиться во время школьных каникул и выходных.
Сейчас я, кстати, профессионально делаю массаж и занимаюсь репетиторством.

В ОЛ-80 обучение проходит по полной схеме: одиннадцать классов, каждый из которых делится на три года. Но, как правило, с двух до тридцати пяти лет здесь не учатся: в зависимости от уровня знаний ребенок «перескакивает» из одного класса в другой довольно скоро. Кроме того, здесь есть деление классов на: «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е». В зависимости от предпочтений и способностей ученика. Карин, например, часто меняла классы «Б», «Г» и «Д». Кроме того, самый лучший выпускник имел право взять «завет» и положить новый. Что это такое? В данном случае, по сути - подарок от предыдущего самого лучшего выпускника. Например, универсальный робот-помощник (у Карин был робот Тоб, но пока он не считался универсальным), или право создать передачу (наша главная героиня как раз получила похожий завет от предыдущего отличника: свободный выезд из ОЛ, если она сама этого хочет, плюс возможность основать сеть радио- и телепередач. Причем все заветы финансируются из фонда ОЛ.
До тринадцати лет мальчики и девочки обучаются вместе, но живут в разных корпусах. Но потом руководство ОЛ их активно сближает (не поймите извращенно). Так, первые знакомства у Карин были с мальчиками: Форки, Ленар, ну и Сефр – главный представитель ОЛ-80 (в главном Центре тогда были парень Сефр и девушка Кенди). Сближает, разумеется, для словесных контактов.
Какая кроме всего прочего жизнь в ОЛ? Просто интересная. Даже очень интересная.

Глава 4. Первый раз в первый класс, или история глазами Карин
(Первый день учебы Карин)

Сегодня Карин проснулась рано. В импровизированное окно светило яркое солнце. Дело в том, что весь комплекс ОЛ занимает большую территорию – часть площади учебная, а часть - жилая. Но всем должно хватать света и тепла – и поэтому в стены вмонтировали зеркала – провода, по которым уличный свет передается внутрь здания, а чистый природный воздух (сжатый в проводах) из внешней среды поступает в помещение. Карин распахнула окно (импровизированное) и насладилась теплым ароматным воздухом (за распахнутым окном находился большой экран, который как раз и отображал улицу). А микрофоны и транзисторы, встроенные в экран, передавали пение птиц. Разумеется, Карин не проводила время внутри стен ОЛ – несколько часов ежедневно она играла и во дворе, и даже иногда ездила домой.
Ну так вот. Карин проснулась в отличном настроении – сегодня начиналась учеба для нее и ее сверстников. Вошла Леся.
- Привет, Карин! Ты еще не встала? Пошли вместе, нас ждут в главном Центре.
В главном Центре! Здорово! Это такая честь для малышей. Хотя и немного страшно.
Карин по-быстрому собралась, и подружки сели в экспресс–кресла.
Маленькое отступление. Экспресс–кресла – это с виду обычные кресла, но, сев в них, силой мысли в считанные секунды телепортируешься туда, куда хочешь. На одного человека приходится от двух экспресс–кресел.
- Ой, Леся! Как здорово! – воскликнула Карин, когда девочки оказались перед величественными дверями входа в главный Центр. Поскольку их (девочек) ждали, то двери открылись и с экспресс-кресел перед входом дети телепортировались в экспресс-кресла перед Сефром и Кенди внутри комнаты (точнее, зала).
- Добрый день, Лесандра и Карин! Сегодня вы первый раз идете на занятия. Сейчас в семьдесят девятой ОЛ вас определят по классам, и вы выберете себе иностранные языки.
Подруги телепортировались в семьдесят девятую ОЛ: они оказались перед огромными дверями, справа и слева от которых замигали разноцветные лампочки. Так с девочек считали информацию, и, поскольку их ждали, двери открылись. Стильная элегантная женщина попросила детей пройти – роботы роботами, но живое человеческое общение крайне необходимо. Карин и Лесандре дали книжки с красивыми картинками – с одной стороны, это были красивые толстые книги, а с другой – тесты на проверку способностей. Карин почувствовала, что от ее стараний зависит ее будущее.
После проведенного тестирования и возвращения в ОЛ-80 детей ждал новый сюрприз: им надо было выбрать два иностранных языка. Карин выбрала балдонский и бегонский, а Леся – Супер-око (этот язык считался сложным, поэтому второй выбирать не нужно было).
И вот девочки пришли на первое занятие.
- Леська, идем! Как здорово! Ух ты!
Дети шли мимо класса спортивного комплекса: старшие дети у турников кувыркались, прыгали и изображали художественные фигуры. Но вот Карин и Лесандру подвели к просторному залу с изящными статуэтками.
- Познакомьтесь друг с другом, ребята! – предложила педагог. Дети по-очереди представились. Кроме Карин и Леси там были: Синди, Леди Винтер, Хорки, Мэри Эн и другие. С вышеперечисленными девочками у Карин сложились особые отношения.
После первого урока, на котором детям объяснили структуру ОЛ, малыши разделились на несколько групп. Может, по симпатиям, а может, по случайности, но Карин, Леся и Миранда оказались в одной, Хорки и ПенЕла – во второй, а Синди и Мэри Эн в третьей. Четвертую группу составили Леди Винтер и тройняшки Эйби, Си и Дией, а в последней, пятой, сдружились Катарина, Моника, Алиса и Джери Мун.

Глава 5. Первые бои
(Путешествие по комплексу)

- Ой, Леська, привет! Как ты вошла?
- А, Карин, как дела? Что делаешь?
- А что будем делать? Ты на уроке была?
- Да, Олимп-1, что ли?
- И что там?
- Ну, Мери Эн отправили в Кабинет.
- За что?
- Представь, ее Алиса подставила: попросила Мери подкинуть чужую тетрадку по телепортативному каналу в какой-то класс, якобы проверить, как действует система передачи, и обещала вернуть тетрадь, а не вернула.
- А почему в Главном Центре не зафиксировали обман?
- Не знаю. Может, Мери Эн нельзя было быть такой доверчивой… Ведь Алиса, по сути, ничего плохого и не сделала – может, передумала в последний момент, поэтому на проверке честности мыслей сигнал зафиксировался уже как «честное поведение»…
- И что ей, Мери то есть, выписали?
- Не знаю.
- Розги, карцер или «кусалки»?
- Не, ей велели сделать двойное задание и дополнительный урок «логики» - чтобы более логично мыслила в следующий раз, видимо.
- А, вообще, справедливо. Считай, больше выучит – поумнеет; логику разовьет -  доверять не будет так, как сейчас.
- А что Алиса? Ей – ничего?
- Не знаю. Но надо быть осторожнее.
- Ну, что там, на Олимпе-1?
- Да, учили летать.
- Летать?! Класс! Ну, расскажи!
- В общем, шаг-1: подпрыгиваешь с места вперед – фиксируешь дальность прыжка. Потом разбегаешься, и – почти на шпагате – летишь как балерина… Уже дальше. И, наконец, в прыжке левой ногой толкаешь вверх-вбок правую – как рулем, меняешь направление прыжка. Да, и еще, под свои ноги подкладываешь руки – как бы берешь себя в руки, - и ощущаешь свой вес – и вес воздуха. Плюс чувствуешь себя в воздушном пространстве – и силу притяжения.
- Ага, да. Чувствую.
- Вот. А еще нам предлагали поднять одну ногу и держать своими руками ногу так, что как бы держишь, например, перила, и опираться сам на себя, держась в полном равновесии.
- Класс! То есть, чтобы нога не опускалась, я фиксирую ее руками, а чтобы все тело не падало вправо–влево, я, как за перила, держусь и опираюсь за поднятую ногу?!
- Да. И еще сегодня нас учили смещать центр тяжести в теле.
- А кто-нибудь взлетел?
- Не, это же только первый урок.
Подруги стали фантазировать, как они однажды полетят, раскинув руки в стороны, а дома на них будут смотреть с восхищением. Хотя… Какой у Леси дом? Океан?
- Давай, погуляем по зданию! – предложила Карин, и подруги пошли из комнаты в коридор. Почти у выхода из комнаты стояли экспресс–кресла. Девочки полюбовались видом в комнату, и пошли по коридору, устланному коврами – но эти ковры были самоочищающиеся – ворс через определенное время «выворачивался наизнанку», и чистился щетками–пылесосами изнутри. «Сколько нам идти? - подумала вслух Карин, - может, лучше сесть на ближайшее экспресс–кресло и телепортироваться?»
- Да, а куда ты хочешь телепортироваться, ты знаешь? – ехидно заметила подружка.
- Нет, ну-у-у… куда-нибудь, где интересно. Давай, слетаем в гости к Синди?
- Н-да? Ищешь приключения?
- Ну, давай навестим Катарину…
- А кто это?
- Сестра моя.
Девочки сели на ближайшие кресла и оказались в комнате, где болтали Катарина, Моника и Джери.
- Катарина, привет, как дела?
Но Катарина холодно посмотрела на сестру.
- Что тебе надо?
- Решила навестить тебя. Как дела?
- Нормально, -   последовал холодный ответ, -что еще?
- Не хочешь поболтать? В чем разница между твоей и моей группами? Чему вас учат?
- Ну, сегодня у нас был Олимп-2 и Лучиция.
- А что это?
- Уроки.
- Ну, Катарина, что с тобой? Какая муха тебя укусила?
Катарину словно подменили. Отчаявшись, Карин с Лесей побрели по коридору.
- Интересно, тут вообще закончатся эти комнаты? Я хочу наткнуться на какой-нибудь класс, кабинет…
- А давай, сядем и загадаем слово «Кабинет» и прилетим.
- А если нас раскинет по разным кабинетам?
- Да… ну, давай, загадаем слово «кабинет» и «оказаться с Лесей».
- С Карин.
На старт, внимание, марш… Дети оказались в голубом коридоре перед белой дверью. Карин приоткрыла дверь.
- Здравствуйте, - неуверенно заглянула она за дверь. В кабинете сидела женщина.
- Здравствуйте, - ответила та девочкам, - что случилось?
Лесандра и Карин прошли внутрь.
- Ну, давайте ваши записки.
- Какие?
- Вы что-то натворили, и вас прислали ко мне, а на записках написали, в чем ваша вина. Да?
- Нет, мы ничего не сделали. Мы просто Мы просто гуляли и решили изучить здание.
- Да? – удивилась  такому  ответу женщина, - не врите, иначе мне придется увеличить наказание.
Но подруги отрицательно замотали головами.
- Ладно, - женщина внимательно посмотрела на них – видно, считывала информацию из Главного центра, затем, убедившись, что девочки не врут, сменила тон на более дружелюбный.
- Когда ученик провинится, его отправляют в этот Кабинет – виноватый приходит сам, проходит наказание. Хотите, чтобы вам провели экскурсию?
Здесь все было интересно и необычно, для малышей ОЛ вообще казалась кладовой тайн. Дети остались посмотреть. Вскоре в Кабинет вошел мальчик.
- Нате, - буркнул он, - вот.
- Что там? Ага, - женщина взяла тетрадь и что-то записала, - проходи.
Рядом со столом, где сидели наши герои, нарисовалась занавеска. Женщина приоткрыла проход и мальчик понуро зашел. Подруги остались, но потом, подумав, встали и последовали за занавеску. Правда, они все равно ничего интересного не увидели – мальчик сел на кресло, ему на голову надели шлем, а когда прошло минуты две, женщина «освободила» мальчугана.
Тот покраснел, наверное, от стыда, - и попрощался.
- Погоди, отнесешь это, - женщина дала мальчику «записку» с печатью, - ну, не горюй, удачи тебе!
Подруги переглянулись.
- А что там было? Ну, шлем такой?
- А, это Юнни, - пропустил сегодня контрольную работу, и сейчас  ему  поставили загрузку для ускоренного изучения материала. Ну и еще помассировали центр «направленности» - чтобы четче знал, чего хочет добиться.
- А можно нам тоже простимулировать такие центры? – попросила Леся.
Женщина рассмеялась:
- Ах, любопытные! У вас пока все в норме – если слишком часто вмешиваться в биоритмы ваших организмов, то организм не будет так работать – зачем вам это?
 - Так, значит, наказание – это не больно?
- Ой, девочки! – женщина улыбнулась, - ну наказывают, чтобы человек исправился к лучшему! Ну, идите, гуляйте!
- А куда Вы нам посоветуете? – спросила Леся.
- Гуляйте пешком – так полезнее.
Наши герои попрощались и сели в кресла. Карин посмотрела на часы, что были на ее руке: часы показывали не только время, но и прогноз погоды, программу телепередач и многое другое.
- А давай по ключевому слову «игра»?! – решила Карин.
Но, когда она телепортировалась, Леси не было. Значит, система ее отправила в другое место… Тем интереснее – по возвращению девочки поделятся впечатлениями!
Итак, перед Карин простирался коридор, разделенный на большие клетки. Когда Карин посмотрела вдаль, то увидела, что коридор узкий и длинный. Перед девочкой возвышалась прозрачная тонкая стена, а справа, на уровне поднятой руки – кнопка и табло. Что ж, Карин нажала на кнопку – и на табло загорелась электронная цифра «пять». Автоматически поднялась перегородка – и Карин шагнула на «клетку» вперед. Аналогичным образом она нажала на кнопку – но неужели та не работала? Карин пошла еще вперед – перегородок не было – и – врезалась в стеклянную стену на пятой по счету «клетке». Девочка поняла, что это игра в фишки, а табло – кубик.
Но с кем она играла? Неизвестно. И вот на пятом ходе, когда Карин прошла нужное число клеток, стена слева от нее раскрылась – и на стене открывшегося тоннеля загорелась стрелка «вперед». Карин шагнула в темноту – по неоновым стрелкам она прошла шагов десять… почти вышла в светлый коридор. Но… надо было перепрыгнуть лестницу, ведущую вниз. Однако рисковать не хотелось. И девочка шагнула по ступеням. Ступеньки освещались неоновой каемочкой, по бокам неоновым светом очерчивались неоновые перила. Карин подняла голову: неоновыми буквами светилось: «Уровень2». По слогам девочка прочитала далее: «Поздравляем!» Но света обычного не было. Зато совсем внизу Карин обнаружила, что высвечивается кресло, пульт управления и экран с изображением космоса.
Едва Карин села в кресло, как где-то включился автоответчик:
- Вы на уровне 2. Поздравляем! Перед Вами пульт и кнопки. Сейчас на экране будет загораться изображение кнопок, а Вы должны быстро нажать такую кнопку на пульте. Готовы?
- Да! – ответила Карин.
И игра продолжилась. В результате сбоку от экрана, из щели, «вылез» лист бумаги с текстом – но Карин еще не умела быстро читать. Да и было темно. Она вылезла из кресла и стала искать выход. Но выхода не было. Точнее, обратной дороги через лестницу не стало. Ну конечно! Она же сидела на кресле, похожем на экспресс-кресло! Девочка  села туда и загадала: «вернуться в свою комнату».

Глава 6. Тайная лаборатория
(Тайная лаборатория)

Леся попала в комнату, напоминающую лабораторию – счетчики, датчики, станки, пульты, спирали – всего было так много, что девочка не знала всех наименований. Но почему ее принесло сюда при слове «игра»? Лесандра встала с кресла и пошла между приборами – вдруг, за одним из них, она увидела Леди Винтер и некоего мальчика.
- Это комплекс «игра»… В комплекс «учеба» добавим… «Телепортация» - изменим… - услышала Леся обрывки разговора.
- Вот датчик – за цифрой «семь» изменим влияние сети… - уже яснее различала девочка речь. И, подслушав еще немного, она поняла: в этой лаборатории контролируется деятельность всей ОЛ! Значит, экспресс-кресла здесь что-то вроде телефона на телефонной станции, а люди здесь – как операторы. Но что здесь делала маленькая Винтер? И кто этот мальчик?
- Вания, нам лучше сделать прямой путь из комплекса «игра» в лабораторию «Икс», - ехидно уговаривала Леди.
- Хорошо, Олесь, девушке виднее, - согласился Вания.
Почему он называл Леди Винтер - Олесь? Ведь Олесь - другая девочка, довольно приятная и добрая. Лесандра быстро села в кресло и очутилась дома. Она все рассказала Карин, да и сама выслушала ее.
- Послушай, Леська! Нам всем сейчас раздавали тэни – такие костюмы. Когда их одеваешь, то обретаешь голос и внешность того, чей тэни одеваешь, смотри – Карин вытащила три сложенных комбинезона, - у тебя в шкафу тоже положили. Возможно, превращение видит тот, который не имеет прямого контакта с говорящим. И, похоже, Леди украла тэни некой Олесь.
- Значит, нам надо связаться с главным Центром, и сказать им?
- Да.
- А как?
 - Мысленно.
- А как ты докажешь то, что видела?
- Проверят. Ну, на правдивость проверят.
 - Давай.
Дети телепортировались к главному Центру, но перед ними возникли закрытые двери.
Дети постучались. Двери распахнулись, и с порога подруги услышали голоса Сефра и Кенди:
- А, дети, спасибо за сообщение. Вы будете обучаться в кружке сыщиков – молодцы. Да, насчет… Леди Винтер: мы примем соответствующие меры. Ну, идите.
И двери закрылись. Девочки переглянулись и рассмеялись: их мысли прочли еще на входе!
А на следующий день девочкам по чипам поступила информация: Леди Винтер заключили в карцер… Сообщили ли Леди, кто ее рассекретил? И еще: девочки получили право исправить по три своих любых отметки. Леся исправила две четверки, оставив одну оценку про запас, а Карин истратила все: двойку за пропуск и тройку с четверкой по бегонскому языку.
Знаете ли вы, что такое балдонский язык? Это чтение слов наоборот, а длинные слова читаются по частям: например, «парикмахерская» будет «амкирапхе-яакс», а мягкий знак читается «кремль-кремлькремль». В бегонском же есть артикли: «сад», «ади» и «дас», которые ставятся перед какими-то там словами…

Глава 7. Конкурс.
(Конкурс и его итоги)

- Кто у вас здесь лидер? – спросила Кенди, когда дети учились в первом классе третий год (напомню, что каждый класс изучается по три года – всего одиннадцать классов), - встаньте, кто считает себя смелым.
Встало больше половины. Надо сказать, что «кто у вас лидер» был задан днем раньше, чтобы дети не заметили ход мыслей и отвечали искренне.
- Сделайте шаг вперед те, кто считает себя ответственным!
Вопрос за вопросом, но впереди всех стояли: Карин, Леди Винтер, Синди, Алиса, Хорки.
- Что ж, - поздравила Кенди Табс, - вчера я задала вам вопрос о лидерстве, а сегодня вижу тех, кто ответил положительно. Теперь сделаем так: каждый лидер возглавит группы – у нас пять групп («А», «Б», «В», «Г», «Д»). Сейчас, пожалуйста, сгруппируйтесь у каждого «лидера» те, кто хотел бы с ним дружить.
Но ситуация усложнилась: к Карин подошли Леди и Синди. Алиса же приняла соблазнительную позу, хотя рядом были вовсе не мужчины.
Кенди пришлось объяснить, что лидеры должны возглавлять собственную группу, но с равным количеством членов.
Через два дня Сефр подозвал всех лидеров и объявил конкурс: лидеры собрали группы, и вот…
        - Если вы хотите набрать баллы по предмету «Олимп-3»,  побеждайте! Первый Тур – танцы! Вы видите тумбу в зале (имелся ввиду один из учебных залов) – хоть места здесь мало, танцуйте телом! На занятиях вам показывали кассеты с записью лучших примеров – так покажите, чему вы научились! (Потом провели жеребьевку.)
Первый участник, Эйби, изображала танцующего робота; через минуту – а именно по столько времени отводилось каждому конкурсанту, - вышла Алиса, танцующая «восточную сказку» - сразу за нею последовала Ярия…
И вот вышла Карин – глядя в зал,  она мысленно «окунулась» в это пространство, ощутила на себе многочисленные взгляды… Мысли сначала «разбежались» в голове, а затем… она представила себя в роскошном наряде, в пышной пестрой юбке, с атласным цветком в волосах, в золотом корсете… Словно тумба, на которой она якобы стоит, подсвечивается, а с потолка светят разноцветные прожекторы – вот фиолетовый луч, вот синий, вот желтый, а сбоку словно стоит оркестр и играет – и словно это не кассета в магнитофоне, а живой звук… Когда минута прошла, и на «арену» вступила следующая участница, Карин не хотелось уходить… После первого тура до нее (Карин) дошло, зачем Винтер и Алиса хотели примкнуть к ее группе «Б» - чтобы с глазу на глаз унизить ее, дисквалифицировать из лидеров – они ее боялись?!
Во втором туре проходила игра на выявление IQ, а в третьем – меткость (попадание в цель дротиками).
Но после всех испытаний лидеры подтвердили свое высокое положение. А после все победители «обменялись» взглядами – и Карин поняла, что Алиса, Леди и Синди, мягко скажем, не очень хотели подружиться с нею.
          И после пары диалогов Карин поняла: это кто-то из них вставил чип Катарине с информацией, запрограммированной против Карин…
Ни Леська, ни тройняшки, ни Миранда не знали, как помочь: правда, Моника предложила найти ходы к разгадке – но Карин однажды увидела, как Моника шушукается с Алисой и поняла: та предает ее.
Внезапно и здоровье лидера группы «Б» (Карин) стало ухудшаться, и девочку направили в общую восстановительную часть, поэтому уже в десять лет она смогла общаться и со здешними мальчиками: итак, она познакомилась с Форки.
- А ты знаешь мою близняшку - сестру Хорки? – спросил кудрявый брюнет Форки.
- Да, - ответила Карин.
- Знаешь, я здесь не первый раз. Синди владеет каким-то кодом – ее поступки не фиксируются в Главном центре, а она может воздействовать на состояние малышей… Особенно тщательно она пытается убрать своих конкурентов.
Карин вспомнила и про подставу с тетрадкой, и с превращением злой девочки в во внешность доброй Олесь.
- Послушай, Форки, так вот почему и со мной такое творится?!
- Наверное. Кстати, как дела у Форки?
- Вроде ничего.
Через день – два Карин отпросилась в группу и там нашла Форки. Карин рассказала то, что узнала. Хорки на мгновение задумалась, а потом обещала, что постарается помочь.
Хорки была довольно способной, вычислила местоположение соперницы и стала следить за ней. И вот Синди пошла по коридору в какую-то лабораторию. Когда девочка проходила близко от одного из экспресс–кресел, перед нею телепортировались тройняшки Эйби, Си и Диэй. Синди вытащила из костюма пульт, чтобы нажать на кнопку, а силой мысли направила его на тройняшек. Эйби и Диэй упали, а Си успела выхватить пульт из рук Синди. Та вцепилась в соперницу, и Си ничего не оставалось, как вызвать помощь мысленно. И вот, когда силы Си почти иссякли, появилась Боро - упитанная крепкая девочка. То ли по случайности, то ли по расчету Форки, но Синди прижали к стене.
- Говори, как действует пульт, - приказала Боро. Но тут телепортировалась сама Хорки.
- Погоди, - сказала она, - Синди может специально наврать и тогда мы получим обратный, нежелательный эффект. Сначала мы применим пульт к Синди.
- Затем Хорки направила пульт на врага и спросила Си:
- Какую кнопку Синди нажимала последний раз?
Но Си не видела.
- Все было слишком быстро, - оправдывалась она, - может, лучше сообщить в Главный центр?
- Нет, Си. Этот пульт, похоже, самодельный, к тому же его действие не фиксируется в Главном центре!
- Что же это за система такая в ОЛ, что маленький ребенок может обойти универсальную систему?!
- А кто тебе сказал, что эта система универсальная? Это последняя разработка новой методики обучения и воспитания – или…
- Или это практическое задание для всех нас по какому-то предмету…
- Супер-Олимп, что ли?
Хорки приподняла правую бровь:
- Хм-м, а почему бы и нет?
- А что Синди? Ее какая роль?
- А, да: а вдруг это и не Синди, а кто-то, надевший тэни Синди.
- Нет, я же видела ее со стороны, без прямого контакта с ней – это все-таки Синди (специальный маскировочный костюм тэни действует только при контакте анфас).
- Боро, а ты что скажешь? – спросили девчонки стоявшую молча крупную девочку.
- Э-э, не знаю… давайте экспериментировать на Сефре и Кенди? Если это коснется их, они засуетятся – зачем нам такое руководство?
- А это не подло? – вмешалась Си.
- Ну, не знаю… А ты бы сама, Хорки, как бы поступила?
Хорки задумчиво теребила подбородок, а затем тихо и неуверенно вымолвила:
- Карин жалко. Из-за проделок Синди Карин вон как тяжело заболела... И остальных жалко. Я бы просто убила бы эту Синди… И пульт разбила бы…
И тут Боро схватила пульт, направила на Синди и нажала красную кнопку – Синди захрипела и перестала вырываться.
- Ты что! – спохватились девочки, - что ты сделала!
- Ввела ее в кому на полдня – а потом она благополучно очухается.
- Значит, так: едем в Главный центр. Все (не всё с двумя точками, а все – буква без точек – прим. автора)
- А как телепортируется Синди? Она же не может сейчас думать, а мы должны её отвезти тоже…
- Кто-то останется с ней, - скомандовала Хорки.
И вот Хорки и Си находились перед дверями Главного центра. Они постучались в дверь и сказали, что несут важную информацию.
Двери распахнулись. Кенди спросила девочек, почему они мысленно не передали сообщение.
- Мы боялись, что нас засекут Леди, Алиса или Моника, - и дети рассказали обо всем, и о причинах плохого состояния Карин.
- Нам трудно это сказать, но датчики Синди ничего подозрительного не зафиксировали.
- А что за датчики?
- В вашем мозгу встроены чипы, по которым мы отслеживаем информацию, мысли и посылаем вам информацию, - рассказал Сефр, - если бы Синди реально хотела навредить, то мы бы получили сигнал…
- Она изобрела пульт, - и Хорки в подробностях рассказала о действии этой штуки с кнопочками.
- Она не могла изобрести. В десять лет?
- Может, она украла его?
- Но как?
- Она победила в первом туре конкурса. Помните? И ей объявили…
- Она может пройти за «сцену» и изучить аппаратуру, чтобы она могла станцевать и сама смоделировать светомузыку – а там же находился пульт – лаборант Экс, который носит с собой этот пульт, пришел посмотреть конкурс.
- Ну, воровка!
Кенди позвала лаборанта.
- Ликвидируй пульт и восстанови состояние всех, кто подвергся его действию! – велела она.
- Стойте! Там Синди! Ее важно поймать, чтобы она не успела навредить еще больше! – крикнула Хорки.
- Что ж, мы вызовем ее.
Минут через пять появилась Карин.
- Спасибо, Хорки!
Негативное действие пульта исчезло, и Карин посвежела, на щеках играл здоровый румянец, - что мне сделать, чтобы поблагодарить тебя?
- Да,… - махнула рукой Хорки, - не стОит.
Когда детям исполнилось лет по тринадцать, им прислали роботов.
- Эти роботы будут выполнять простые поручения, а также следить за вашим поведением и за тем, как вы исполняете указы Главного центра, - объяснили детям по чипам.
Карин сидела на кровати рано утром, обдумывала  информацию, и вдруг глянула на дверь. В нее вошло существо металлического цвета, с ободками на голове, шее, груди, локтях и ступнях. Ободки украшались красными, желтыми, зелеными, синими и белыми круглыми плоскими лампочками, некоторые их которых светились.
- При-вет, я робот-Тоб! – представилось, немного по слогам, электронное существо, - и поздравляю с днем рождения!
- Ну, где там твой нянь и слуга? – заглянула в комнату Лесандра, держа «за плечи» своего робота, - познакомься, Лесандр!
Слово «нянь» звучало смешно, а потому Карин рассмеялась и передразнила лучшую подружку:
- Как смешно вы смотритесь! Он твой «собак» или хозяин?
- А-а, бьешь тем же! – надула губки, улыбаясь, дочь русалки, - посмотри на мои золотые локоны и на этого – «мавра», хи-хи-хи…
- Ладно, садись… тесь… Тебе когда тринадцать исполнилось?
- А фиг знает, хи-хи-хи, я, говорят, вообще три раза рождалась… первый раз как зарождение в животе, потом – на воздух, а потом – мне какую-то операцию сделали – и я словно еще раз родилась! Так что… с первого сентября мне исполняется новый год, а праздновать я это могу в один любой день в течение всего года – прикинь, если отпраздновать 31 августа и первого сентября два дня рождения! Хи-хи… Меня спросили, хочу ли я одновременно с тобою получить роботов – и я согласилась.
- А я, знаешь, подумала: человеку стоит праздновать дни рождения: в первый день рождения, по прошествии недели, месяца, полугода, года, двух лет – и до десяти, потом в пятнадцать, двадцать, двадцать пять, потом – в пятьдесят, семьдесят пять, сто лет.. , - с вдохновением, подняв взгляд наверх, поучительно, взахлеб, загибая пальцы на руках, тараторила Карин, - а не просто каждый год.
- Да? Ну что ж… Твое право…
Однажды Карин сказали, что она может увидеться с мамой и поехать домой. О, как она была рада! С мамой было все в порядке, кроме того, она могла наблюдать за дочерьми когда угодно по голографическому изображению. И, когда Карин ехала домой, была зима – подъезжая к дому, она любовалась заснеженными улицами, дворами, крышами. Желтые фонари, - обычные, без каких-либо «наворотов» типа голограмм или изображений на экране, как в ОЛ, а настоящие - освещали падающий снег.
Дома Карин отворила окна и протянула руки – это был простой воздух, улица, - не экран, не спецэффекты, - Карин знала, что двор находится не в километре от окна, а здесь, прямо за рамами… И еще с ними была Катарина! Та же обычная, родная сестра – после того конкурса в ОЛ, когда разоблачили Синди, спасли не только Карин, но и Катарину (настройку того пульта сняли) – и сейчас близняшки снова, как в далеком детстве, прижались друг к другу и к маме, и наслаждались естеством природы и быта.
- Ну как, вы умеете летать? – спросила их любящая мама.
- А, мам! Но весьма необычно: летать – это не летать вниз. Значит, то, что мы подпрыгиваем, держим равновесие – это уже летаем. Нам сказали об этом в третьем классе - втором году.
Мама с трудом поняла ход мыслей, но снисходительно улыбнулась и погладила детей.
- Кто победил на Конкурсе? – спросила она.
- А, победивший проиграл, - ответила Карин, - это была Айломириния Джуси Матерра – дочь какого-то султана из далекой страны… Ей подарили значок победителя, а он был закодирован Моникой на зло… И Джуси теперь преследуют неудачи…
- А что ваши… эти… Сефр и как ее…
- А Сефр и Кенди сейчас подбирают пароль для раскодирования – значок снимать нельзя, иначе раскодировать не смогут. А бедняжку пока засыпили.
- Что это значит?
- Это такая система – чтобы время зря не шло, человек как бы «вырезает» время и приходит в нормальное состояние (а до этого просто исчезает) тогда, когда пора. А потом вставляет «кусок времени» туда, куда нужно.
- Путешествие во времени?
- И до этого случая с конкурсом я и не знала, что такое возможно… И вообще там столько конкурсов!
- Ах вы мои родные! Мои дорогие! – гладила детей мама, и те сладко засопели.

Глава 8. Новые секреты
(Как делают заветы)

И вот Карин снова, после «каникул», ехала в ОЛ-80 с сестрой. На дворе была зима – природу украшали белоснежные покрывала – сугробы, ветки деревьев мороз разрисовал в серебряные краски…
         Почти подъехав к комплексу ОЛ, Карин обратила внимание на  высокую  пышную ель, склонившуюся в сторону. Лапы ели украшали толстые снежные рукавицы. Но что-то особо привлекло внимание Карин: ель напоминала фигуру пустившего голову богатыря – словно оперевшись на руку, он сидел в вечной задумчивости. Только ли это фантазия подростка, или это был заколдованный юноша?
И тут, почти у самого входа в комплекс, Карин послали информацию, которая подтвердила: это заколдованный юноша. Скорее всего, эту ель срубят – а, может, кто-то расколдует парня…
После этого прошло много времени, и о ели забыли – откуда-то Карин знала, что он был наказан за что-то какой-то колдуньей…
- Но если он наказан, тогда его не так жалко, - подумала Карин, - а вдруг он не виноват…
Позже, ездя из ОЛ и обратно, Карин искала взглядом эту ель, а потом… и забыла, где это дерево растет… А потом просто вздохнула…
За способности и старания Карин перевели в наивысший класс – и Леську также. А через некоторое время Карин закончила обучение – причем настолько отлично (много баллов и бонусов на исправление отметок появилось благодаря помощи в деле с засекреченным пультом), что ей представилась возможность получить и положить завет. Итак, вот девочка стоит в Главном зале – кругом красота и уют, словно во дворце. Словно на сцене, за столом сидят Сефр и Кенди, а по бокам, словно в ложах, - лаборанты, ученые, преподаватели, воспитатели и другие главы ОЛ. Карин стояла на парадном красном ковре, освещенная многочисленными лампами.
И вот заиграла музыка – из стен и потолка лилась торжественная мелодия… Сефр и Кенди встали и одновременно произнесли речь:
- Сегодня мы поздравляем того, кто имеет право положить завет – и узнать, каков предыдущий. Девушка – Карин – отличница и героиня…
Все слушали торжественную речь. Была рассказана история ОЛ, о достижениях Карин и пожелания будущим отличникам…
А потом Карин открыла шкаф–сейф (за спинами Сефра и Кенди стоял шкаф) и вытащила оттуда большой белый конверт. При всех героиня вскрыла конверт – грубо разорвала его сбоку, - и выволокла сложенный вдвое лист бумаги (ввиду неаккуратного открытия листок слегка помялся). Карин развернула листок и прочла:
- «Получатель этого приза может выехать из ОЛ по собственному желанию, а также гостить в любой момент, приезжать на занятия или преподавать. Кроме того, по собственному желанию победитель может основать свой теле- радио- партацио- проект передач или шоу».
- Спасибо, - благодарно кивнув в зал, крикнула Карин, - спасибо большое!!!
- Карин! Вы можете написать свой завет – вот ручка, вот, - Сефр вынул большой белый бумажный листок, - на нем пишите! Просим!!!
Карин засмущалась, улыбнулась еще больше и написала:
«Получивший это письмо может распоряжаться роботом Тобом, а также получить первый персональный телемобиль – и возглавить ОЛ-80».
Девочка отдала листок и попрощалась со всеми. Она уехала. Домой. С мамой.
Надо сказать, что года за два до этого она познакомилась с Ленаром. Слово за слово, между ними завязались дружеские отношения, и потом они (Карина и Ленар) образовали счастливую пару. Кто этот Ленар - бывший заколдованный в ель юноша или просто парень - история умалчивает...
А возможность реализовать проект Карин использовала: она назвала его шоу «Инь-Янь», до этого вела передачу «Мальчики», в названии которой буква «л» изображалась женскими ногами.
После того, как Карин со своей командой помогла усовершенствовать механизм обучения в ОЛ-80, дела этого комплекса пошли в гору. Леська же предпочла остаться в ОЛ, но иногда навещала Карин – мол, поедем. Но Карин нравилось дома.

Глава 9. «Инь-Янь» и другие
(Передачи и шоу «Инь-Янь»)

Леська стала следующей главой знаменитой ОЛ, а Сефра сменил Форки. И все бы прекрасно, да через некоторое время к Карин приехала подруга ее детства – Леся – с вестью: в ОЛ-80 появился некто Павел (он стал последним лучшим выпускником, и потому занял место главы ОЛ-80) – отменил второе главенствующее место (когда были парень и девушка) – и велел привести в ОЛ всех получателей завета.
- Беги, Карин! – предупредила Леся, - прячься, пока Павел во главе. Возможно, скоро начальство сменится (Павел то есть), и все придет в норму. Ведь кто-то из выпускников все равно станет «лучшим», а, значит, займет место главы.
 - Но что мне делать?
- Вот что: запишись в какую-нибудь другую ОЛ. Ленар пока остался у нас, а я не скажу, что ездила к тебе - этого нельзя было делать.
 - А куда лучше?
- Да хоть с первой начни!
И Карин начала с первой ОЛ.
Она приехала в первую ОЛ – но там покачали головой – или оставайся и живи по их правилам, или уходи.
Карин хотела сказать о своей награде в Высшей ОЛ, но Леська, сопровождавшая ее, остановила:
- Если ты скажешь об этом, то они будут вынуждены сдать нас Павлу – ведь они подконтрольны высшей ОЛ. Здесь даже экспресс–кресла установлены – для ускоренной передачи.
И Карин поехала во вторую ОЛ, затем – в третью… В сорок второй ее согласились записать на любой срок, пока девочка будет заниматься.
ОЛ-42 называлась «ОЛ программирования будущего».
- Расскажите о том, чего бы Вы хотели создать? – на первом занятии спросили у Карин.
Но вот Леся приехала с новостью: Павла сменил другой человек, и преследования больше нет.
Карин сразу закончила обучение, но оставался ряд формальностей: нужна была подпись в ОЛ-60, затем – обучение в ОЛ 61-78 (любой), и только после этого девочка будет свободна!
Что ей оставалось делать? На правах гостьи Карин приехала в восьмидесятую ОЛ, где попросила совета Форки и Хорки.
- Ну так по 78-ю ОЛ имеется ввиду, если ты не смогла поступить в высшую. А ты как раз обучалась в ней, поэтому предъяви телеграфию и отдыхай! – успокоили ее брат с сестрой (телеграфия – это фотография, которая, если на нее взглянуть, может передать маленький сюжет из прошлого как кусочек фильма. Например, как Карин вручают завет и как она пишет свой, стоя на сцене в окружении главных лиц ОЛ-80).
Но вот приехал и Ленар, и они с Карин уехали в общий дом – и там же организовали телешоу. Карин сообщила, что хочет вести программу – какую и для кого? И она решила создать программу «Мальчики».
В ОЛ-80 выполнили обещание, и вот: заставка, мотор, на кровати сидит Карин – сама ведущая:
- Здравствуйте. Вы смотрите программу «Мальчики»! Сегодня вы увидите: …
А потом появилось новое шоу – качественно новое.

А потом Карин и Ленар поженились и жили долго и счастливо.