Где же истинный путь?

Энтони Пасторэ
      
Кто расскажет, как правильно жить?
Кто поведает нам про былое?
Мы в слепую привыкли бродить,
Нам привычно смиренье такое.

И поведать не сможет никто
Чем заняться с душою по-жизни,
Может в церковь уйти насовсем?
Или службе отдаться отчизне?

Где же пристань свою нам найти,
Указателей нет к ней в помине.
Я упрямо сквозь дебри ползу,
Пробираясь к зыбучей пучине.

И сомненье приходит порой
Не наделал ли в жизни ошибок
Счастья в ней не хватает, увы,
И задорных, блестящих улыбок.

Не найти мне свой истинный путь,
Будто я опоенный проклятьем,
Вновь по кругу печально хожу,
Удрученный бесцельным занятьем.

Как слепые птенцы невпопад
В эту глупую жизнь мы приходим
И в тоске пребываем сплошной,
Что себя в ней никак не находим.

И в стремленьях заняться благим,
Натыкаюсь на крепкую стену.
Так растратив последний порыв,
Убиваюсь в безмолвном презрении.

Непонятен мне весь бренный мир,
Если Бог существует на свете,
Отчего не покажет нам путь?
Мы ведь все его верные дети!

Обессиленный, бьюсь головой,
Не найдя злой судьбе оправданий.   
Лишь творить безустанно хочу!
Мне искусство залечит все раны…