Волшебник. 1. Изабель

Олан Дуг
    Начало http://www.proza.ru/2012/10/29/1243

Изабель Мария, сорокадвухлетняя стройная темноволосая женщина, пребывала в отвратительном настроении. Хоть она и была высшим координатором Кавказского Филиала Всемирного Фонда Спасения Человечества, эта должность уже давно её не радовала. С самого начала власть Изабель была чисто номинальная, но даже и она стремительно выходила из под контроля,. В её задачи входила обязанность передавать достоверную информацию (а попросту – стучать) Джони.

Раньше было проще. Существовал график работ, поставки оборудования и заполнения складов. Смены передавали цифры, которые легко проверялись многочисленными помощниками. Они же заполняли таблицы, Изабель оставалось только сравнивать графики и передавать информацию напрямую Джону Фицжеральду Младшему, который для неё был просто Джони. Она была его любовницей и доверенным лицом. Хотя уже несколько лет она подозревала, что стала для него просто доверенным лицом.

Она была реалистом и понимала, что свои подозрения лучше держать при себе. Особенно в последнее время, когда события стали непредсказуемы. Её власть держалась на страхе подчиненных перед Джони. Те знали о роли Изабель и старались ей представлять вовремя требуемую информацию. Как оказалось, неполную. О воровстве древесины и организации нелегального канала вывозки она узнала из мировых информационных каналов. Но Джони узнал раньше.

Она ожидала разноса, или ещё чего хуже, но Джон, как будто даже обрадовался:
- Не волнуйся, детка. Всё идет по плану, - успокоил он её на очередном сеансе связи.

Его больше интересовал вопрос, как сумел вернуться из Заповедника Сергей Костров. То, что Джон получает информацию о состоянии дел в Убежище не только от неё, Изабель начала подозревать с момента прибытия группы технической поддержки проекта, которая была за пределами её юрисдикции и подчинялась напрямую Джону. Руководил группой Гюнтер, белобрысый здоровяк с рыбьими глазами, который гордился своим арийским происхождением, и откровенно высказывал презрения всем не способным в открытую противопоставить себя его грубой физической силе. А был он невероятно силен.

Группа со своим оборудованием обосновалась где-то в дебрях Убежища, которое  достигло таких размеров, что одному человеку не хватило бы целой жизни, чтобы осмотреть все его закоулки. Группа разрасталась, состав её менялся, постоянно перемещался и был занят какими-то своими делами.

Вначале Изабель не обращала на группу внимания, ей хватала хлопот со строительством, но потом строительство свернули. Несмотря на то, что намеченные объемы не были достигнуты, оборудование и обслуживающий персонал эвакуировали.
В убежище стало пусто. Лишь она и шестеро её помощников. Они занимали несколько помещений и контрольный центр, куда сходилась вся видео, аудио и диспетчерская информация о состоянии дел в Убежище. И тут Изабель обнаружила, что в Убежище, почти рядом с ней находится довольно многочисленная, хорошо вооруженная группа, которая ведет активную работу абсолютно неподконтрольную ей.

Она сообщила об этом Джони. Тот её успокоил, но  поручил собирать возможную информацию и ежедневно докладывать ему лично обо всём, что ей удалось разузнать. Джони всегда был перестраховщиком, и это не раз его выручало.

Изабель вооружила своих помощников и сама обзавелась пистолетом, благо оружия в Убежище было  в достатке. Теперь они по очереди несли непрерывную вахту в диспетчерском центре, по возможности заблокировав в него все входы и выходы. Группа технической поддержки знала об их деятельности, и не обращала никакого внимания. Изабель со своей группой могли следить за их перемещением, просматривать помещения, в которых они жили и  работали. Все, за исключением нескольких, где аппаратура слежения была демонтирована. Как раз в них и происходило самое интересное, но оно было недоступно Изабель.

И тем не менее Изабель многое узнала о деятельности по поимке Сергея Кострова, о том, что он необъяснимым образом исчез из поля зрения не только группы, но и всех спецслужб. О том, что группа, по всей видимости, контактирует с русскими спецслужбами, и чуть ли не половина её состава имела российские корни.

Эти наблюдения Изабель очень заинтересовали Джона, и через неделю её группа незаметно для группы технической поддержки была увеличена до двадцати человек, которые привезли с собой какие-то новые технические средства, назначение которых было непонятно для Изабель.

Но больше чем о Сергее Кострове, Джона интересовала информация о пещере. Только теперь Изабелла узнала, что работы по дальнейшему строительству Убежища были свернуты из-за выхода строителей на систему подземных коммуникаций, которые вели к таинственной пещере, из которой не возвратился ни один исследователь. Выход в эту систему был тщательно заблокирован и охранялся группой технической поддержки.

Джон начал подозревать, что эта группа ведет двойную игру. Группа Изабель вновь была усилена и людьми и вновь полностью вышла из под её контроля, тем более, что работали вновь прибывшие со своей аппаратурой, которую установили в обособленном помещении, куда вход Изабель и её помощникам был заказан.

Они вновь остались в диспетчерской и своими силами продолжали вести наблюдение теперь уже за деятельностью двух групп.

Изабель попросила у Джона отставку. Тот посмеялся, увеличил её вознаграждение вдвое и сказал, что скоро прибудет в убежище сам и на месте решит её дальнейшую судьбу. Это было непонятно, а поэтому вдвойне страшно. Она давно, благодаря Джону, была сказочно богата. И хотя на её электронных счетах находились такие суммы, которые лет пятнадцать назад она даже не могла себе вообразить, это никак не могло ей помочь. Она стала рабыней, заложницей этого кошмарного Убежища.


- Изабель! Посмотри что делается
Женщина очнулась от воспоминаний и повернулась к помощнику, который пытался привлечь её внимание к одному из мониторов. Изабель мельком глянула на экран  отвернулась и укоризненно сказала:

- Ты же знаешь Майкл, что меня порнография не интересует.
- Это не то, что ты думаешь. Посмотри внимательней. Они её насилуют.

Изабель внимательно посмотрела на экран. Действительно, женщина за руки и ноги была привязана к кровати.
- А ну, подключи звук.

Услышанное подтвердило предположение оператора.
Изабель беспомощно наблюдала за происходящим, настроение испортилось окончательно.
- Нужно что-то делать, - после длительной паузы произнес помощник.

- Что делать? – раздраженно спросила его Изабель, - ты собираешься тягаться с Гюнтером? Эта русская давно напрашивалась. А уж он то теперь её не отпустит.

- Да, теперь ей не жить, - подтвердил помощник. – Может быть несколько дней, пока он не насытится, и никто ей не поможет.
- Она знала, куда шла, - угрюмо произнесла Изабель.

- Как и ты. Как и я, - также угрюмо ответил Майкл. – А ты не боишься, что следующим будет твой черед.
Изабель в упор долго смотрела в глаза помощника, тот не отводил взгляд.

- А ты, что, надеешься избежать? – с издевкой спросила она.
- Нет, но меня просто пристрелят, а тебе предстоит вот это, - печально улыбнувшись, Майкл махнул рукой в сторону монитора.

- Конкретные предложения есть? – зло спросила Изабель.
- Ты с нами? Или остаешься одна? – тут же последовал прямой вопрос.

- С вами, - ни секунды не поколебавшись, ответила женщина.
Майкл нажал клавишу селектора и громко сказал:
- Жак, зайди сюда. Время действовать.

       Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/10/545