я

Линда Бессовестная
Я чужая в собственном доме,меня там никто не ждет...ни Старый Шкаф,ни Комп,никто...и пусть сыграет кто нибудь заупокойную по мне,пусть поет тишина...Недавно разговаривала со своим сердцем...оно ничего не говорит...слишком много ран оставила я на нем по глупости...И может быть,Тишина запоет по другому,когда не станет в этом Доме меня...Очень жаль будет Ксерокс,она останется совсем одна,если меня не будет...Я все больше и больше хочу наркоты,успокоиться,уравновеситься,уйти...Сейчас все на букву "у"...умереть,уйти,упороться....Вы все такие правильные,будто Библию на завтрак жрете,и лишь одного не замечаете,что лучше не быть пустыми...Мне мама говорит,что у меня в глазах-тоска,как у бездомного пса...и пусть это уже давно не я,и нет меня, только оболочка с совокупностью пороков...как там говорили пророки???да??именно???это все проверено,выверяно,обменяно...Да просто достало все...я ведь даже не существую,просто....и пусть даже мне будет больно,кроме Тишины...никто,никто по волосам не проведет,никто не спросит "какой на этот раз меня дернул черт"...Поэтому я в Тишину....а вам...вам тоже....кто-нибудь поможет...И пусть у вас всех будет не так как уменя,Юбилеи там всякие...я в отличие от всех умею прощать,могу простить все что угодно кроме безразличия,в отличие...какого хрена,я так быстро привязываюсь к людям,которым даже не важна...я ведь никому не обязана и не должна...Я бы с удовольствием кого-нибудь любила,если бы сумела..мне бы новую душу,обещаю,я тогда её покой не нарушу.Мне бы что нибудь роднее книг,хотя бы на один миг.мне бы просто полюбить. Блять,как же это все достало,вам что и этого мало??7да что бля происходит в этом Аду,я просто больше никогда не приду...и пусть меня сожрет одиночество..просто так...ничего не хочется...Вы там простите,"идеальные" люди,надеюсь хуже меня никого в Вашей жизни не будет....