Козёл

Буковский Юрий
       - Ребята! – сказал учитель физкультуры. – Сегодня будем прыгать через козла!
       Ростик разбежался и перемахнул через развалившегося на матах, спящего Козлова. И тут же по его примеру и весь класс начал скакать через развалившегося на матах, спящего Козлова.
       - Ребята, ребята! – остановил их учитель физкультуры. – Сейчас я вам всё объясню! Козёл и Козлов - это совершенно разные вещи. Не смотря на его прозвище.
       - И впрямь, - поддакнул Ростик. – Козёл кособокий и ободранный - даже прыгать через него противно. То ли дело Козлов! Не смотря на его прозвище.
       И он снова перемахнул козликом через развалившегося на матах пухлого и румяного Козлова. И тут же и весь класс, по его примеру, начал скакать через румяного, спящего Козлова.
       - Ребята, ребята! – остановил их прыжки учитель физкультуры. – Сейчас я вам ещё раз всё объясню. Конечно, через Козлова прыгать легко. И даже приятно! – Физрук разбежался и тоже перемахнул козликом через развалившегося на матах пухлого, румяного и спящего Козлова. – Не смотря на его прозвище. Через козла намного труднее. И противнее. Но давайте научимся прыгать через трудного козла. Тогда, в случае чего, через какого-нибудь приятного Козлова, вы сможете перескочить и вообще без разбега!
       И учитель решил показать, как надо перепрыгивать через трудного козла. Но козёл был слишком трудным – рассохшимся и непрочным. И он развалился, как только физрук опёрся об него с разбегу руками.
       - Теперь, - подытожил Ростик, глядя на развалившихся рядом козла и учителя, - труднее всего перескакивать через учителя физкультуры. Потому что он длиннее козла и шире Козлова.
       Ростик разбежался и попытался перемахнуть через развалившегося рядом с козлом учителя физкультуры. И тут же и весь класс по его примеру попытался перескочить козликом через трудного учителя физкультуры. Но редкий прыгун долетал до середины физрука – настолько тот был длиннее козла и шире Козлова.
       - Ребята, ребята! Мальчики, девочки! – простонал, из-под образовавшейся на нём кучи малы учитель физкультуры. – Я передумал! Давайте вернёмся к старой испытанной системе обучения – от простого к сложному. Начнём с Козлова. У него и прозвище подходящее! – прохрипел учитель. - А кстати, почему он развалился где-то сбоку? Тащите его в центр, на место развалившегося козла!
       - Правильно, правильно! – слезая с физрука, загалдели ребята. – Нечего ему там, в углу прохлаждаться!
       Они схватили за руки за ноги развалившегося на матах румяного, пухлого Козлова и поволокли его к середине зала. И тут смирный и добродушный Козлов проснулся.
       Пришлось учителю физкультуры срочно заканчивать урок и отменять прыжки и через трудного, но развалившегося, к сожалению козла, и через приятного, но пробудившегося, на беду, от удара об пол, Козлова.