Откровение с читателем

Рима Саргсян
Будь ты художником, поэтом, писателем, музыкантом  все равно тебя настигнет период, который мы привыкли называть «творческим кризисом».
Каждый из нас по-своему переживает его. Кто-то проходит все эти испытания на «отлично», кто-то отказывается от занятия, который когда-то являлся частью его жизни.
Из-за кризиса теряем многих творческих людей, теряем их как собеседников, они просто мертвы. Не физически, а духовно. Их уже нет рядом с нами. Они в своем мире грусти и печали, в лабиринте черных квадратов, откуда нет выхода слабаку.
Давать советы людям, попавшим в такую ситуацию -  глупо, потому что сам каждый решает для себя бороться с этим или просто стать другим человеком.
Признаюсь, у меня сейчас такой период. Мыслей в голове полно, но на бумагу выложить не могу. Я просто не знаю, как начать, что сказать читателю, открыться ли ему или промолчать. Я готова сдаться. Перестать писать, перестать заниматься тем, что меня успокаивает, перестать уходить в свой литературный мирок.
Но, я уверена, что если сейчас сдамся, то больше никогда не возьму в руки ручку и ничего не напишу… Смогу ли я пойти на такой роковой шаг?
(спустя некоторое время)
Нет, все-таки я готова бороться до конца, ради дела, который приносит мне душевное равновесие. Я готова переступать через себя, через свой мир, через трудности в жизни и писать, писать, писать.
А вам остается сделать лишь только вывод.