Мой манифест

Даниил Пеплов
               
Мой манифест поймут не все, как я хочу,
Увы, известно это мне, как Богу – мироздание.
Я не для сердцем каменных, людей кричу,
Молю я тех, что были снами ранее.
В себе простив к себе предательство,
И стиснув зубы, превратить в ладони кулаки.
Исполнить, данное, когда то обязательство,
Держать обет - всегда протянутой руки.
И в этом будет большем мудрости,
И силы духа, многим больше здесь.
Чем в голове своей, рождая глупости,
Готовить блюдо под названием, месть.
Суметь, в душе простить, и искренне.
На боль свою, поставить прошлого печать.
И от костра любви, взметнувшись  к небу искрами.
Трудней, чем первым в споре замолчать.
Пускай мне трижды, скажут, что я слаб.
Враг!!! всегда тебе подставлю я плечо.
Страх …властелин твой, ты же его раб,
Сам знаю, как целуют его плети горячо.
Жаль тех, кто здесь узрит мотивы самобичевания!
Я здесь такой, какой на самом деле есть.
И истину, я в ваши донести хочу сознания!!!
Что б быть Семьей, нам не нужна дурная весть.