Люди и планеты

Олеся Майевская
Деньги имею, копил я всю жизнь.
Детства мечту есть возможность исполнить:
В космос лечу, прославляя туризм,
Небо, Богов, Совершенство и Совесть.

Вот, надеваю скафандр блестящий
И выхожу на планете начальной.
Знаю:живой я на ней, настоящий...
Сели на свалку. Так было. Случайно.

Вижу: каналы тут были когда-то,
Воды текли. Марсианские дыни.
Все запустили. И все - безвозвратно.
Сад тут творился. Осталась - пустыня.

Сели на свалку и встали со свалки.
Свалок, воистину, тут очень много.
Ну на планете второй, без сомнений,
Будет, уверен, не так уж убого.


Я на Юпитере. Мимо проносит
Ветер сосуд отвратительной формы.
После - бутылку. И как бонус проходят
Грязные, тусклые, старые шторы.
 

Я экипажу сказал: "Все пророки
жили когда-то на этих планетах -
к нам прибежали без лишней мороки
И проповедовать стали безмерно".

(Вот уже день я хожу, как в античность,
в белой простынке на голое тело.
В сушке одежда,простынуть за Личность
После купели - прелестное дело).

Лед на Плутоне, казалось бы, должен
Чище быть, чем озерцо в Антарктиде.
Но подо льдом я увидел: разложен
Дряхлый корабль в планетной могиле.


Я возмущен. Космос грязный и серый.
А экипаж надо мною смеется.
"Есть же места, где никто еще не был!"
Рьяно меня посылает на ... звезды.
 
Уф. Я на Солнце теперь. Очень жарко.
Технике год лишь как стало возможным
Градус держать тот, который без страха
Просит гулять по светилу безбожно.
               

Тут, на звезде, я увидел... природу.
Ну с Атлантиды приехали люди.
Да и померли, оставив тут город.
Нет на них справы и нет больше судей.

Мозг воспален. Ум за разум уехал.
Тело ведет меня к давней простуде.
Нет, не найти мне чистейшего места -
Черт побери, ведь везде были люди!