Мужчина? женщина? ойййй!!!

Маргарита Курникова
"Женщина - это не слабый пол.
Слабый пол - это гнилые доски."
Ф. Раневская





Женщина существо слабое, беззащитное и нежное. Мужчины опекают ее, оберегают от проблем и жизненных невзгод. Защищают от бед, ибо они  сильный пол, которым  себя считают.
Дорогие, милые, прекрасные, очаровательные, светлые, единственные, неповторимые!
Сколько прилагательных в  адрес женщин посвятили наши мужчины!

А так уж они беззащитны и слабы? Прости, Господи, за богохульство, но я начну:

Бог создал Адама-мужчину из куска глины на дороге, и, очеловечив , взял у него ребро, чтобы сотворить Еву-женщину.
Заметьте!
 Уже из человеческого материала - ребра, а не глины. В Раю,  Ева дала отведать Адаму  искупительное Яблоко , которое превратило его райскую жизнь  в мучительную пытку.

Полагаю, что змий не смог бы искусить Адама. Это уже человеческая женская сущность преобразила  счастье Адама в преодоление  тех трудностей, которые выпали на его долю.

Кому Бог доверил выносить своего единородного сына? Конечно, женщине! Неужели, он не смог бы придумать более легкий способ рождения Христа?
Бог знал, что она справится более умело, чем мужчина.

А сейчас, я вернусь в историю.

Вспоминайте, дорогие мои, сколько войн произошло ради женщин. И , как знать, что было бы, не будь слабого пола.  Они, колдуньи, превращали  жизнь мужчин в кошмар. Несчастье и смерть шли в обнимку, и складывались трупы возле ног тех,
которые алкали это зрелище ради своей потехи.

И сейчас, я часто наблюдаю,  когда ради своих любимых женщин,  мужчины готовы предавать все самое святое, что у них осталось.

Беда? Ошибка? Слабость? Оййй!

Ну, сейчас , кто-нибудь, закричит; "Любовь!"
Но,  "Земля держится на любви и верности бабьей!"
И как?

Я всегда на стороне мужчин! Хоть убейте меня. Женщины-то знают, что в мужском коллективе работать легче.

С мужчинами всегда можно договориться. Они редко лукавят, ради достижения цели. Я имею в виду мужчин, а не существ мужского пола.

Я  люблю Вас, дорогие Мужчины!

Попробуйте возразить,но судья всегда несправедлив  к той или другой стороне.