МОЙ

Наталия Градская
                Моему! Только Моему Мужчине, посвещаю...




              Я любовь возьму на память, что бы помнить как любить.
              Сердце только я закрою, ТЫ найдешь к нему ключи.
              Будет все теперь прекрасно, я на правильном пути!
              Стала гордой, не доступной, все печали позади...
              Впереди меня дорога, в неизвестность...за тобой...


              Я дождусь тебя, я знаю! Испытанье все пройдя..
              Бог наверно тебя выбрал, ты достойный для меня!
              Ты идешь ко мне на встречу ,- это чувствует  душа,
              Крепко ласково обнимаешь,
              Нежно ты посмотришь мне в глаза, 
              Улыбнувшись тихо скажешь-,
              Милая! Родная ты моя!
              Пол-жизни я своей  потратил,- не на тех, устал...


              Не предам, и не обману, и не брошу в трудный час...
              И играть в любовь не станем, времени на это...нет у нас
              Мы любить друг друга будем, как никто нас не любил!
              Кто  играя делал больно,  сам не ведал... что творил.
              Встреча наша - не случайность!
              Благодарность им, ведь без Божьего пинка, не нашлись бы МЫ
              И обдумывать не надо, как? и где? Мы будем жить...
              МЫ две стрелки в циферблате, ТЫ вперед - Я за Тобой!