Как Карбас секс-английским занимался

Барабасов Карабас
Ну, что вам сказать... Я же обещал своей барышне, что подтяну ее по английскому. Правда, сам не думал, что получится именно так.
В общем, собрались мы вместе на нейтральной территории и , если совсем честно, не на английский язык настрой у нас был. Честно собирались потрахаться два-три разика - и все.
Но Карабас же затейник!
Вот я ей и говорю: "Значит, сейчас будем заниматься любовью - и чтоб ни слова по русски".
И началось она мне: "О да, да". я прерываюсь и сурово говорю: "English, please!"
"O, yes! yes!", - кричит она.
В общем, от нее были только междометия, а у меня - целый монолог, во время которого я рассказывал, как мне нравится ее трахать.
По окончании процесса я предложил подрабатывать актерами на студии Private.
Кстати, следующие два раза были по русски.
Но!
Когда я ее сводил после сего действия в кафе, она задумчиво произнесла: "А какие ты языки еще знаешь? Немецкий? Вот, в следующий раз будешь меня трахать с уроком немецкого языка".
Блин, вот для чего я, оказывается языки учил, кто бы мог подумать?!