Флюиды

Инна Френк
               
    Я всегда пользовалась успехом у представителей сильной половины человечества, но последнее время не ловила на себе заинтересованный мужской взгляд, а может попросту ничего не замечала, потому что депрессировала и ходила потупив голову.
 Неожиданно что-то случилось в природе. Незнакомый мужчина на улице говорит мне: “Хэлло” и подмигивает, как старый приятель, кто-то может помахать рукой из открытого окна автомобиля, когда я перехожу улицу. Со мной пытаются флиртовать аптекарь и хозяин магазина, где я покупаю продукты; сапожник в мастерской с подчеркнутым старанием чистит до блеска мои туфельки, а водитель в автобусе, улыбаясь, здоровается и поворачивает голову мне вслед. Но больше всех удивляет меня бывший муж. Он придумывает разные поводы, для того, чтобы зайти в гости, искренне интересуется моими делами, предлагает куда-то вместе пойти.
Возможно на них на всех так действует весна? Но оказалось, что весна тут ни при чём! Если за женщиной стаей начинают ходить мужчины, ищите того, кто в этом виноват…

   …Всё изменилось с той секунды, когда я сказала: “Люблю”. Ты ничего не ответил, но иногда, чтобы понять, что мужчина к тебе неравнодушен, ему не обязательно произносить громкие слова и давать клятвы - за него об этом говорят проступающие на лбу капельки пота, запотевающие стекла очков и те самые флюиды, которые женщина ощущает своей кожей. Она чувствует, как напрягаются его мускулы и меняется температура тела.

   …Внезапная близость, которая появилась между нами витала в воздухе. Она обволакивала нас и поглощала, заставляя на какое-то время забыть кто мы и где находимся.
  Забытьё, транс, астрал… Куда мы улетели? Откуда вернулись и вернулись ли вообще? Что-то важное случилась в этот миг для нас обоих. Из меня вырвались те слова, которые я давно мечтала сказать тебе. А ты? Ты их услышал. Ты знал, что я их произнесу, потому что ждал… Ты хотел их услышать…
“Люблю”! 
“Люблю так сильно, что не могу без тебя дышать”! 
И слёзы…
Я не стыдилась своих слёз. Я испытала такое умиротворение, какого не испытывала никогда в жизни. И ещё в тот день было что-то такое, чего я никогда раньше не испытывала: я шла по улице с мужчиной, который вел меня, держа за руку… Ты всё время держал меня за руку, и я ощутила новое, незнакомое мне состояние упоительного  восторга.
  Нет, нет! Я не просто шла с мужчиной за руку. Мои пальчики нежно сжимал в своей ладони человек, которого я люблю, и незримая чувственность между нами потекла по пальцам наших рук. Теперь я знаю, что такое тайная связь. Это, когда влюблённые всю страстность и вожделенность, бушующие внутри них, передают друг другу из руки в руку незаметно для окружающих.
  Переливчатая яркость звуков, полноцветность красок, - весь окружающий мир сузился вокруг нас. Мы остались одни в этом волшебном мире: ты и я.
  Ты осторожно прижимал меня к себе, обнимая за плечи, я обняла тебя сзади - мы замкнулись, как электрическая цепь и пустили ток… Любовь, источая свой чудесный свет, свободно передавалась от меня к тебе, а от тебя ко мне.
  А потом… Потом ты меня поцеловал. Это даже нельзя было назвать поцелуем. Ты легонько прикоснулся своими губами к моим губам и тихо, но очень волнующе, произнёс:
- ”Мы скоро увидимся снова. Всё будет хорошо”.

   Что это? Я уже в Раю? Наверное, только там женщина может почувствовать себя такой счастливой…
  …На улице было уже совсем темно, но вдруг солнце брызнуло яркими обжигающими лучами в мои глаза, вокруг весело защебетали птицы, зашелестели и покрылись диковинными плодами деревья, с небес посыпались шелковистые лепестки пахучего жасмина… Кувшин моих чувств переполнился: из него искристым водопадом полился целебный бальзам, омывая оживающую душу...
Люблю!
Люблю тебя так сильно, что не могу без тебя дышать!
               
                *****

ИННА ФРЕНК
5 июня 2012,
Нью Йорк (на пересечении Бродвея с 34-ой стрит)